Прощай

Сегодня я открыл дверь, вошел в квартиру. Зашел в комнату и увидел её! Она была жива и здорова и полулежала на своем диванчике, что-то читая.
Я не могу передать чувства того огромного счастья, охватившего меня!
-Ну как-же так, я же сам видел! А что-же было это?
-Да что за глупости пришли тебе в голову? Вот же я!- сказала мне она.
И все, я понял, что её уход был какой-то глупой ошибкой, его просто не было и она с нами! Я что-то перепутал, и всё!
Ну какое же это было счастье! Я открыл глаза и еще долго улыбался от детского ощущения безмерной радости.
Сон постепенно растаял...Я уже все понял, но все равно улыбался. Благодарю всемогущую сущность за подаренные мне мгновения, когда она снова была со мной.


Рецензии
Просто и очень впечатляет. Так написать - значит пережить это всё душой.
Читала с удивлением.
Сердечный вам привет и моё уважение

Галина Кадетова 2   10.07.2015 17:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.