Боль

Я выстраивала свою жизнь как никогда, архитектурно соединяла не соединяемое, подбирала стили, любимые только мной ,цветовую гамму, которая грела мою мятущуюся   душу.. Улицы, площади, переулки, увитые благоухающими розами, ратанговая мебель ,белые скатерти, прозрачный фарфор и запах выпечки, придающий моему городу особый шеби-шик..

Я миллион раз проходила здесь, держа за руку только любовь, небо было неестественно голубое, птицы идеально прорисованные и отколорированные, деревья подстриженные и морской бриз.. Да ..Да.. Воздух, который сводил меня с ума, заставляя отрываться от земли, закрывать глаза , представляя , что в моем придуманном мире всё идеально, безупречно, отполировано и безукоризненно..

Здесь всегда лето, комфорт , никогда нет чувства  или желания покинуть этот райский уголок или уехать куда глаза глядят..

Ты не следишь за временем, погодой и прочими мелочами, ты просто понимаешь, что с восходом солнца ты не хочешь выходить, вдыхать, всматриваться, возвращаться..

Зеркальные отражения рушатся в твоих глазах, рассыпаются на мельчайшие осколки, несколько попадают тебе прямо в сердце..- щемит и подступает волна обиды к самому сокровенному- голосу ,-которым я звала  тебя, произносила трепетные слова, придумывая всё новые и новые ласкательные суффиксы, только для тебя..

Боль.. Она захватывает тебя всё больше и больше, владеет твоим сознанием, ты перестаёшь думать, теряешь возможность чувствовать, разбиваешься о скалы своей совершенной любви. .Розовое становится серым, голубое - мрачновато- синим, некогда обьёмные здания становятся плоскими и рушатся , еда становится пресной и выглядит совершенно просроченной, как чувства, которые изжили себя..

Вера.. Она присутствовала везде, витала в воздухе, создавая неповторимый привкус жизни, строила прочные фундаменты без права на ошибку.. Всё это прошло. .Как за грозовым летним дождем и тёмным осенним небом, вдруг выглядывало солнце- холодное, далёкое, не моё, не в моём городе…

Осталась только пустыня, раскалённая, удушающая, и песок, в котором утонуло всё, что ты создала, так с душой выстраивая кирпич за кирпичиком, слой за слоем, подбирая музыку к тебе и себе. .Мираж. .Это всё, что я  сейчас вижу . Мне не нужен ни французский прованс, ни итальянская роскошь, ни английская вежливость – ничего.

Я иду с кем-то за руку, ощущая влажную ладонь . Города нет. .Нет иллюзий ,придуманных мной ,нет запахов и движения воздуха, только  слабое биение сердца, истерзанного и измученного  , полного безверия и отстраненного от жизни.

Город- призрак. .Я стираю его, и всё, что приносит боль...


Рецензии
Ирма!Как же это созвучно тому,что происходит со мной...в моей мятущейся душе...кричащем от боли сердце!И где взять силы,чтобы стереть тот город-призрак!?И все то,что приносит БОЛЬ!!!!

Любовные Сказки   04.05.2016 15:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.