Лекарство для бабушки - глава 2

 На следующий день у нас был выходной, но о поездке на Волгу мне пришлось забыть.  Поговорила об этом с мужем,а он и не думал сердиться,сразу затеял рыбалку в мужской компании,тут же по телефону пригласил двух своих друзей.

 Я стала с утра названивать Надежде, но её не было дома. Потом позвонила в Скорую помощь, узнала в какой больнице лежит Владимир и сама поехала туда.Там сидела возле приемного покоя заплаканная Надя, она мне сказала, что Владимиру сделали операцию, вроде врач сказал,что всё в порядке, но его отвезли в реанимацию.

 Надя пока ждала конца операции, домой  ей ночью ехать было поздно, она позвонила одной нашей сотруднице, которая жила рядом - у неё и ночевала.Мы вызвали лечащего врача, который он нам сказал,что Володю перевели в палату и его можно посетить,чему мы были рады.
  Мне пришлось идти вместе с Надеждой, потому что она стеснялась одна заходить в палату Владимира.Владимир нам улыбался, как старым знакомым, сказал, что чувствует себя нормально, у него стояла капельница. Он нам пояснил:"Это  меня кормят глюкозой- есть пока ничего нельзя!"

 Володя даже пошутил: "Кишки мои зашили-аппендицит мне не страшен теперь, врачи его попутно вырезали!" Мы с Наденькой были очень рады, что Володя в настроении, даже шутит. Но вдруг Володя помрачнел, сказал,что беспокоится за бабушку, ей нужна помощь, а её сестра Кира Петровна тоже уже в возрасте,а больше близких родных у него не было.

 Надежда. заикаясь и краснея, сказала: " Не переживайте Владимир- я к ней поеду, так что давайте адрес" Я была  так удивлена, вот всегда считала её тихоней!  Даже думала. ну как её познакомить с кем- нибудь из молодых людей, а тут пожалуйста- сама в гости напросилась.

 Владимир очень обрадовался, наговорил нам кучу комплиментов, похвалил, что мы не растерялись- вызвали и Скорую помощь и милицию, а Наденьку так расхваливал за то, что она ему сразу приложила бинты смоченные перекисью водорода, что она опять покраснела.

 Потом он рассказал, что был уже следователь, так как молодых людей по приметам задержали в соседнем кафе - нашли при них его деньги, так что будет следствие и суд. Так что, он теперь потерпевший и свидетель одновременно.

 Мы распрощались, я отправилась домой- ждать мужа с рыбалки, а Надежда к бабушке Владимира. Надя потом мне рассказала,как она познакомилась с бабушкой, которую звали  Софьей Петровной. Надя сбегала за продуктами и лекарствами для неё и наготовила ей еды на два дня.
   
 Вечером ещё раз Надежда проведала Владимира, принесла ему сока и фруктов- успокоила насчёт бабушки. Володя чувствовал себя неплохо, поэтому  они долго с ним разговаривали о том, что он работает на стройке и учится  на заочном отделении в Строительном институте- на последнем курсе.

 Конечно, я не присутствовала на этой встрече, но думаю, что они говорили не только об учёбе!?! Я  просто была уверена, что у них нашлись и другие темы для разговора- они были оба так застенчивы и молоды, что я искренне желала им счастья!

 В аптеке у нас  на следующий день была первая смена.  Только и было разговоров, что об этом происшествии. Нас даже похвалила заведующая аптеки Нина Ивановна, которая была очень строгая, если уж отчитает в кабинете, то вылетаешь пулей - вся красная! А тут такие похвалы со всех сторон, но мы девчонки были не гордые, посмеивались в ответ, да и только!

 У нас опять в аптеке случилось происшествие - у бабушки пропал кошелёк, а после неё в очереди стояла цыганка, которая выскочила из аптеки , так ничего и не купив. Надежда нажала на тревожную кнопку и хотя милиция нас отругала, что мы используем тревожный сигнал не по назначению, зато цыганку задержали с кошельком по свежим следам!

 Ну и переполох был в аптеке - цыганку привели на опознание кошелька. Тут  бабулька завопила  о пенсии, что у неё была в кошельке и  стала лупить цыганку сумкой,между ними милиционер, весь красный и потный, их разнимает.

 А цыганка по цыгански ругается и по русски матерными словами! Потом , когда милиция вывела их разбираться в отделении, мы все так хохотали-очень уж смешно старушка причитала про свою пропавшую пенсию и лупила цыганку сумкой!

 Мы с Надеждой ещё больше сблизились после нашего знакомства с Владимиром, а я всё пыталась добиться от неё - нравится ей Володя?  Надежда отмалчивалась, краснела, потом вдруг заявила с вызовом: " Вот возьму и выйду за него замуж!"
Как смеялись мы с ней тогда, а я говорила Наденьке:" Вот здорово, так вы знакомы всего один день, вот это я понимаю - любовь с первого взгляда!"

 Но дальше события развивались так, что нам стало не до шуток. Надя вечером пошла к Владимиру,а у него поднялась температура.Пришла она на вторую смену чернея тучи.  У Владимира врач подозревал перитонит,а тогда от такого диагноза многие умирали. Я, как могла успокаивала Надежду, твердила, что он выживет, организм молодой- справится!

 Отработав, на следующий день первую смену, мы вновь пошли вместе с Надеждой в больницу , там нам врач сказал, что будут повторно оперировать- чистить от гноя рану. Нас к Володе не пустили,так как готовили  его к операции.

 Я предложила Надежде пойти в бабушке Владимира Софье Петровне. Подумала, так ей за делами будет легче ждать результатов операции. Мы пошли вместе, убрались в квартире, приготовили еду, а потом много говорили с Софьей Петровной о её внуке, а об операции умолчали.

 Вскоре я пошла домой, где ждали меня мои домашние дела, а Надежда осталась по просьбе Софьи Петровны у неё ночевать. Рано утром она уже была в больнице,где врач её успокоил- операция прошла успешно,будет идти на поправку.

 Вечером на смену она пришла вся сияющая! Я была рада за Володю, он мне нравился- спокойный, деловой, жалко было бы его потерять. Наденька мне рассказала, что Софья Павловна очень переживала за внука-он один был её надежда и отрада в жизни! Говорила, если его держат в больнице, то значит не всё так хорошо- ранение должно быть тяжёлое.

 Всё же есть справедливость на свете, после операции Владимир начал идти на поправку. Как радовалась Надежда,её серые красивые глаза сияли от счастья! Мы ещё не раз навещали Владимира вместе и я видела, что и он относится к Наденьке по другому,по его взглядам украдкой я понимала,что он влюблён!

 Я так радовалась за них, столько чистоты и бережного отношения друг к другу встречаешь в людях только тогда, когда они зарождаются в суровых испытаниях. Но тогда я ещё не могла знать- испытания ещё не закончились и до свадьбы им далеко!


 Продолжение следует! http://www.proza.ru/2014/05/28/358
 
 
 


Рецензии
Танюша решила прочитать твою повесть.....начало интересное(тем более это все правда), ты пишешь искренне...получается здорово и история видно непростая....буду следить...
До встречи дорогая!
С теплом от души,

Татьяна Самань   22.08.2017 23:29     Заявить о нарушении
Танечка,я рада, что мои старые повести тебя интересуют- спасибо- с теплом души!

Татьяна Бродская   28.08.2017 18:22   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.