20. Сим-Сим, ты же знаешь, что делать

СИМ-СИМ, ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ
(к сборнику "Выбери у радуги любимый цвет")

                "Я без тебя не могу...
                Но не знаю, как подойти.
                Помоги мне, пожалуйста, друг...
                Помоги..." (В., 27.05.2014)

Начни хоть с малого:
Простой откройся строчкой...
А там окажется,
Что всё гораздо проще...

Мечты сбываются,
Всего лишь будь смелее...
Ты воин, кажется?
Тогда чего робеешь?...

Я не кусаюсь ведь...
А если и кусаюсь,
Потом искусанных -
От бешенства спасаю...

Шучу! Я ласковый...
И чуткий, ты же знаешь...
И, между прочим, здесь
Я по тебе скучаю...


28.05.2014
Братислав Либертус


лента рецензий:
http://www.proza.ru/2014/05/28/1715


Рецензии
мне это только кажется или ты сам себя уговариваешь?)

Вита Дельвенто   28.05.2014 23:40     Заявить о нарушении