Азбука жизни Глава 4 Часть 13 Природа торжествует

Глава 4.13. Природа торжествует

http://www.proza.ru/2014/05/26/548

Вересов любит, когда я играю в сопровождении оркестра. Настолько растворилась в звуках, что оркестранты, чувствуя через звучание рояля моё состояние, с наслаждением играют.
Макс глазами говорит, что же я с ними делаю и с публикой. А терраса большая, красиво смотрится. На фоне океана зрелище потрясающее!
Тихий вечер, кажется, что природа торжествует вместе с нами. Старший Вересов купил этот ресторан специально для того, чтобы я с ребятами могла здесь играть всё лето. Я ещё никогда не испытывала такого восторга. Мне всегда не хватало воздуха в нашем московском ресторане. А здесь такая ширь, прекрасное чистое небо над головой и бесконечная гладь. Как музыка выигрывает на фоне природы!
Однако идиллию нарушает появление Соколова! Николенька знал, что творил. Неожиданный выход Эдика, который должен был прилететь завтра, вводит меня в восторг, но я сдерживаю себя и играю в соль-миноре. Он наклоняется ко мне, шепчет приветствие, присутствующие поддерживают аплодисментами. Приятно! Среди посетителей слышу европейцев, судя по английскому, есть американцы и англичане. Соколовы тоже появились на террасе. Николенька с наслаждением поставил им возле рояля кресла. Меня охватил ещё больший восторг. Снова аплодисменты.
Но появляется неумолимый Алекс. Подходит ко мне, Эдик садится за рояль, а мы с Алексом вальсируем в соль-мажоре.
Зная, как Наталья Алексеевна Соколова любит, когда я пою, жестом показываю Эдику, тот догадывается, как и Алекс, который ведёт уже меня к роялю. Соколов с восторгом аккомпанирует, а я, глядя на Наталию Алексеевну, начинаю петь.
Эдик неугомонный, понимая, что голос звучит лучше под мой аккомпанемент, уступает место. На террасе необычная тишина от наших переходов. Начинаю играть и петь, короткие аплодисменты затихают. Как трепетно звучит голос, а руки нежно ему вторят. Пытаюсь на мгновение остановиться, но слушатели просят продолжить.


http://www.proza.ru/2014/05/29/1360


Рецензии
Уважаемая Валентина!

... Вчитываюсь. Пытаюсь понять Вашу жизнь.

Как - то писала в отклике, что подобных отношений не встречала.

В литературе тоже не припомню.

Может быть внимательное чтение поможет мне вжиться в мир
Ваших героев...

С уважением - Людмила.

Людмила Салагаева   28.06.2014 12:19     Заявить о нарушении
Благодарю! Мне приятно от профессионала получить подобную рецензию.

Тина Свифт   28.06.2014 17:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.