13. Вот тебе и на!..

Сверло яростно стрекотало, осыпая трёх юных викингов, отчаянно вцепившихся в дверь, деревянными щепками.

Буровой Дракон повел своей гигантской головой и, вырвав дверь из рук викингов, снова распахнул её.

- Эй, эй! -  укоризненно пропела Штормилка. – Так нечестно!

Буровой Дракон издал мощный триумфальный рык и с распахнутой пастью ринулся вперёд.

И Иккинг ухватил с потолка туннеля одну из Ядовитых Болтушек и швырнул её прямо в морду Бурового Дракона.

И в одну секунду величественный атакующий хищник превратился вдруг в хнычущего от страха кутёнка.

Ядовитая Болтушка грянулась оземь, как камень. Но все четверо Буровых Драконов в ужасе отпрянули, встав на дыбы, и, издавая пронзительный визг, наперегонки рванулись к выходу.

Рыбьеног захлопнул потайную дверь.

И посреди целого гнезда невероятно ядовитых оцепеневших Болтушек все они упали на четвереньки, оглашая туннель вздохами облегчения.

Иккинг осторожно подобрался к другому концу прохода. Они были уже не на такой большой высоте, на которой высадил их Воровской Дракон, но до земли всё же было ещё очень, очень далеко – и Иккинг старался не смотреть вниз.
Он высунулся наружу и так громко, как только отважился, позвал Воровского Дракона.

Пожалуйста, пожалуйста, пусть Воровской Дракон нас услышит, мысленно молил он Тора.

И, должно быть, Тор слышал его, – надо сказать, Тор вообще благоволил к Иккингу, - потому что чистое голубое небо перед ним тут же слегка потемнело, затуманившись призрачной формой Секретного Оружия.

- Готовы к отправлению, сэр? – вежливо спросил Воровской Дракон, зависнув рядом с выходом из туннеля.

-  О-о, привет… - разулыбалась Штормилка, хлопая ресницами. – А ТЫ откуда взялся, красавчик?

Беззубик раздулся от пылкой ревности:

- Сопливый красавчик?! Это о-о-огромный невидимый хвастливый паинька!

Рыбьеног с удовольствием совершил опасное перемещение по протянутому над бездной крылу Воровского Дракона – такое глубокое облегчение испытывал он, покидая Библиотеку.

- Куда, сэр? – спросил Воровской Дракон, когда все трое викингов пристегнули свои ремни.

- Следующая остановка: ОСТРОВ ОЛУХ! – скомандовал Иккинг.

Воровской Дракон развернулся на своих гигантских крыльях, и тут Иккинг вдруг осознал, что в воздухе чувствовался крайне неприятный дух тухлых яиц… и что они больше не были одни в небесах Архипелага.

Во всех направлениях небо кишело драконами.

Целая Драконья Армия спускалась на крошечный Островок Забудка.

Это были большие верховые драконы, но в данном случае, поскольку это было нападение, они были не совсем ВЕРХОВЫМИ.
 
Из когтей каждого дракона свисал тяжело вооруженный Воин-Викинг с обнаженными мечами в руках, и все они что было мочи вопили Боевой Клич Смертоносов. Племя Смертоносов готовилось брать приступом Публичную Библиотеку Остолопов. 

Это было, в общем-то, довольно красивая по своей точности и слаженности атака.

Драконы устремлялись прямо ко Входу Библиотеки и отпускали Воинов как раз вовремя, чтобы те могли с лёту приземлиться на ноги и тут же вступить в схватку с Остолопами, поспешившими их приветствовать.

Битва была неравной: Племя Смертоносов быстро приближалось к победе: как-никак, они были одними из лучших варваров в этом деле.

- ХА! – шепнул Рыбьеног Камикадзе. – Вот тебе и неуловимый Воровской Дракон! Ещё пять минут, и Кишкомот поймал бы нас с поличным!

- МММммм, наверное, ты прав, - признала Камикадза. – Надо будет сказать матушке, чтобы она поскорее от него избавилась.

Иккинг приказал Воровскому Дракону лететь ниже, чем обычно; на всем протяжении полёта над ними тянулся нескончаемый поток Драконов Смертоносов, нацелившихся в сторону Библиотеки.

- Этот отвратительный запах, - задумчиво произнесла Штормилка, наморщив свои благородный ноздри и поглядывая наверх, - он мне что-то очень напоминает, только вот не припомню, что…

Существует узкий пролив-ущелье, разделяющий Северный Остров Остолопов от Южного Острова Остолопов. Большинство Викингов не без причины избегают его, называя Тонкой Смертью - в нём полным-полно опасных рифов.

Однако Камикадза устремила Воровского Дракона прямо в ущелье, а тот и не подумал подняться повыше над волнами. Он просто лавировал между камнями, словно бы занимаясь воздушным слаломом.

Невозможно высокие стены Утёса Навсегда вздымались по левую руку.

Неправдоподобно высокие стены Утёса Вечности вырастали по правую руку.

А Воровской Дракон несся извилистым путём между скалами на дне ущелья, прямо сквозь брызги прибоя, и когда он пулей вылетел из Тонкой Смерти, все трое викингов и их драконы были вымокшими насквозь.

Даже Рыбьеног забыл об отвратительном запахе настолько, что вместе с остальными вопил от восторга, когда на них налетали соленые волны и порывы встречного ветра.

Ему бы не было так весело, если бы он видел зловещую тёмную фигуру, в этот самый миг стоявшую перед Публичной Библиотекой Остолопов и поглаживающую свою секиру. Это был Кишкомот Смертоносный, идущий по следу похищенного Воровского Дракона; его Драконы-Ищейки в неистовом возбуждении перенюхивали весь песок.

- Он был здесь… - прошипел Флюс. – Но уже улизнул, летя вон туда… - И его облаченный в черную перчатку палец указал прямо по направлению маленького Острова Олух.


Рецензии