Никогда не говори мне прощай. глава двадцать перва

-Комар, убери, а то весь пол  кровью испачкает! -  резко воскликнула  Мадлен,  и, подойдя  к мертвому  Юрцу,  пнула  его ногой, затем  перешагнув через  тело,  плеснула в бокал   порцию  виски  и залпом  осушила его.

- Я  все  сделаю, - закивал  Комар,   и  согнулся  над  телом  Юрца.
 
-Я  помогу, -   вмешался   я,  и,  встав  из-за  стола,   направился  к   шкафу, чтобы  взять  простыню. Мне  повезло,  простыней   на полках  имелось  предостаточно.  И  вытащив  первую  попавшуюся,    расстелил  ее  на полу.

- Комар,  бери  за  руки,  а  я  возьму  за ноги,  - скомандовал  я.

 Тело    Юрца   оказалось   тяжелым,   стоило  больших  усилий   перетащить   его  на простынь.
 
- Тяжелый  сукин сын!  -  выругался   я  и   вытер  тыльной  стороной  ладони  с  лица  струйки  пота.
 
- Я  не  хочу,  чтобы   об этом   инциденте  знал  кто-нибудь,  кроме    нас  троих. Нужно  немедленно   увезти   Бойца  отсюда    и  где-нибудь   в лесу  подальше  отсюда   закопать.  Все  должно выглядеть так,  будто  Боец  пропал   без вести,  -   произнесла  Мадлен.
 
- Я  понял. Давай  затолкаем  его  в какой-нибудь  мешок,  и  я   его  отсюда   вывезу,  - предложил  я.

- Я  поеду с  тобой,  - заявила  Мадлен .

- Я  тоже,  - испуганно   вставил  Комар.

-Вдруг меня  осенила    мысль,  о  том, что  у  Юрцца   есть  мобильник,  который  во что бы то  ни стало  необходимо  найти. Склонившись   над  телом,  я   принялся  обыскивать  карманы.
 
- Милый, ты что  делаешь?  - недоуменно  спросила  Мадлен.

- Ищу  мобильник.
 
- А ты   умный!
 
Через  минуту  мои  предположения   подтвердились. В  правом  кармане  брюк,  на самом дне, преспокойненько  лежал    маленький  телефон. Пока  Мадлен  и Комар  курили,  я  включил  мобильник   и  принялся  изучать  записную книжку.  Она  пестрила  изобилием  номеров,  абсолютно  мне  не знакомых.  Хотя   один  номер  повторялся ,  как  входящий   и  реже  исходящий   по- нескольку   раз  в  день  на  протяжении   месяца. Этот факт  не мог  меня  не  заинтересовать,  тем более   моя  профессия    взывала  к  проверке.
   
- Милый,  ты, что  там  копаешься?!
 
- Я  думаю,  это  будет  интересно всем!
 
- Ты  о чем?
 
- Сейчас   объясню,   -  ответил  я,  и протянул  мобильник  Мадлен.

-Зачем? -  удивилась  она, взяв  из моих  рук  телефон.
 
- Здесь  постоянно  фигурирует  один  и тот же  номер,  случаем  он тебе  не знаком?
 
Мадлен  уставилась  на  дисплей,   и  тут же  изменилась  в  лице.

- А, что тут  делает  номер  Джафара?!  -  в ужасе  воскликнула  она. – Что это все  значит ?! 

- А  значит,  это может,  только  одно:  Боец,  был  кротом .  И грохнула  ты его  вовремя.

- Вот тварь!  -  злобно  прошипела  она. -  Значит, все  это время  Джафар  знал  о нашем  местонахождении   и чего-то  выжидал. Мешок  есть?  - вдруг  неожиданно  спросила  она.

- Мешок   не пойдет. Сама  посуди,  отсюда  хороший  обзор,  тем более  рыбаки  частенько  на  озеро  наведываются. Зачем  нужны  лишние  глаза ? Я  в сарае  видел  огромную  теннисную   сумку.

- Комар,  немедленно  дуй  в сарай   и принеси  сумку!  - скомандовала  Мадлен.

Через  минут  пять  комар  стоял  в  комнате  с  сумкой  в руках . Он протянул  сумку   мне.  Я  присвистнул  и начал  заталкивать    в нее  Бойца.

-  Ноги,  ноги  ему согни,  - советовала   Мадлен.-  В  эту сумку   мы втроем  влезем.

Тело Бойца  прекрасно  уместилось  в  сумке,  однако  его  пришлось  сложить пополам.  Я  быстро  заскочил  за  ширму  и переоделся   в  джинсы   и  футболку . Когда   я  вышел  во двор , сумка   с  Бойцом  уже  стояла    в машине  Мадлен.

Мы  выехали   за ворота.

-  На центральную    трассу  нельзя, там  ГАИ. Можно  закопать его  вон  в том лесочке,  - сказала  Мадлен.

- А  зачем  закапывать?! Скинуть его, ко всем  чертям   в озеро, и все! -  сделал  заключения  Комар.

- Но ведь он же всплывет,  - встрял  я.

- Милый  прав,  будем  закапывать,  -  констатировала  Мадлен.
   
Мы  проехали   несколько  километров  и  остановились   около  березовой  рощи.

Я  открыл  багажник  достал сумку    и лопаты.   Через  часа  -полтора  яма  была  готова. Вытащив  из  сумки   Бойца,  мы завернули  его  в простыню  и   скинув  в  яму  закопали . Сумку   я  облил  бензином  и  сжег.

- Вот и все, Боец,  - вздохнула  Мадлен.-  Ему  хорошо,  лежит себе  и в ус  не дует, а  нам  еще  париться  в этой  жизни. И  разруливать  все, то, что ты натворил  мразь.

Мы  с комаром  переглянулись   и сделали вид, что не слышали  слов  Мадлен.
 
 Сев   в машину,  я откинулся   на спинку  сиденья  и закрыл  глаза.
 
- Куда?  -  устало  спросил  я.

- К  Марьяне. Сегодня  чертовски  тяжелый  день,  надо  расслабиться,  -  выдохнув  произнесла  Мадлен.

- Куда?!  -  переспросил  я.
 
- К  Марьяне,  в  особняк, там  передохнем  и   наметаем  будущие  планы.
 
- Я  не понял! Кто такая  Марьяна?!  - возмутился  я.

- Моя  подруга.

- Да, какая  подруга, поддельница !  - встрял  Комар.
 
- Ты,  что несешь!  Она  давно  отошла  от дел,  и ведет  почти  приличный  образ  жизни,  - пояснила  Мадлен.

Я  смотрел  на  нее  и  ничего  не понимал.
 
- Ну что  ты уставился,  поехали!  -  вскрикнула  Мадлен.

Я пожал  плечами  и  нажал  на  газ.

продолжение.....http://www.proza.ru/2014/06/03/1118
-


Рецензии
Нашла , Леночка,с трудом те главы, что ещё не читала в этой повести-да- это настоящий детектив,где убийство - это рядовое действие, особенно если,человек замечен в пособничестве - с иронией- Татьяна

Татьяна Бродская   16.08.2016 15:09     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и отзыв Татьяна!
С теплом,

Елена Коюшева   16.08.2016 18:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.