Стих

И день и ночь, мне всё едино,
И я то здесь, то там, то тут.
Не пью я сок и даже вина,
Но глюки радостней ползут.
А я не вписываюсь в рамки,
Мне небосвод ужасно тесен.
Под ним единственная радость,
Отголоски странных песен.
Я их ловлю и отпускаю,
Пускай летят туда, где ты.
А я живой, но умираю,
Как свет от гаснущей звезды.
Мне всё кругом по барабану,
Я всего лишь странный стих.
Для тебя лишь существую,
Ты мой создатель, или псих.
14.04.2010 год.


Рецензии
От глюков до видений один шаг...

Люблю гулять порой ночною,
И в нежный предрассветный час;
Но день мне кажется бедою, –
От дня я прячусь каждый раз.
Лишь вечером, вкусив прохлады,
И терпкий аромат вдохнув,
Я признаю – жить, даже, надо,
Но жить приятнее… уснув.
Все спят, боясь в этом признаться,
Но, знают ведьмы и Луна:
Весь фокус жизни – осознаться,
А смерти – стать Герместом Сна.
Есть мир реальный и убогий,
Как черно-белый серый день;
А есть, для избранных немногих,
Мир призрачный – не свет, ни тень.
Он за сознания трясиной
Сокрыт от посторонних глаз,
И ярче звезд, картиной дивной
Подчас сияет он для нас.
Лишь мистикам и сумасшедшим
Дорога ведома в тот край;
Там новь встречается с прошедшим,
Не Ад это, но и не Рай.
Там грезы плотью обрастают,
А феи бродят меж людей;
И без проблем над всем летает,
Тот кто банальности сильней.
Царице ведьм, Гекате, зелья
Известен лишь одной рецепт,
Чтобы открыть то запределье,
Оков земных расплавить цепь.
Биг Бен считает беспощадно
Твой век, журчит в часах песок;
Где встретить Прозерпину Ада,
Чтоб зелья попросить глоток?
Молчит Стефания, ведь тайну,
От всех должна она хранить;
И должен посвященный каждый
Сам для себя его варить.

Тут иллюстрация http://www.proza.ru/2014/07/18/450
Успехов)

Вадим Вегнер   18.08.2014 17:15     Заявить о нарушении