Как ты пишешь стихи?

« Как ты пишешь стихи?»
В сотый раз мне задают такой вопрос, хотя я думаю, многим кто пишет стихи, его задавали.
И я тоже  очень часто задаю себе такой вопрос.
А ведь, правда и как?
Я занимаюсь своими делами, о чем-то думаю.…
И как вдруг в голову приходит самая простая, легкая строчка.…
Иногда я даже не знаю о чем она.…
 Но потом…
 Мысли сами приходят на мою голову, и я пишу…
Порой я даже не успеваю понять суть своих мчащихся мыслей…
 И вот так рождается стихотворение…
 Все просто…
 Кажется…


Рецензии
Ваши миниатюры тоже по сути прекрасные стихи... :)

Владимир Ус-Ненько   13.06.2014 19:48     Заявить о нарушении
Благодарю, Владимир)

Королек   13.06.2014 20:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.