24. Жди. Когда на горе рак свиснет. вип

ЖДИ. КОГДА НА ГОРЕ РАК СВИСНЕТ
(к сборнику "Выбери в радуге любимый цвет")

1.
Хотел бы знать, чего хотят от меня они, эти люди?
Те, которые играют со мной тайком в "кошки-мышки".
Ну, к примеру, я знаю их имена, допустим.
И что? Мне бежать, сломя голову, - сразу за всеми ими?

2.
Знаю имена. И что? Что даёт мне это знание имени?
Да ничего не даёт мне это вообще, в корне, по сути.
Разве теплее от мысли, что кто-то меня игнорирует?
Даже если это дорогие моему сердцу люди.

3.
Почему дорогие? Да кто же у сердца спрашивает...
Просто запали туда по каким-то неясным причинам.
Брезгуют моим обществом? Ну что же, ладно-ладно...
Хотя и обидно, досадно... Как там в призказке говорится.

4.
Любят? И что мне с того, что я об этом вроде как  знаю?
Помнят? Я тоже вспоминаю, совсем немногое...
Очень удобно любить молча, где-то на расстоянии:
Самое ТО, занятие для ленивых влюблённых.

5.
И к чему мне такие друзья? Мне весьма интересно.
Любоваться, как на картины? Так я могу издали.
Я мужчина, поэтому должен? О, доводы веские.
А что если там, по ту сторону - тоже мужчина?

6.
А, там прячется барышня? Что ж, галантно.
В ожидании принца? А у меня белого коня нету...
Пеший принц - какой принцессе это приятно?
Кстати, и замка тоже нет. Обожди, принцесса.

7.
Вот построю замок, куплю коня, - рысака белого, -
Тогда и приеду за тобой, при полном параде:
При щите и мече, в собольей мантии, и доспехах,
Вызволять тебя из башни, где нет интернета.

8.
Представляю, как ты там мучишься, в уединении:
Змей Горыныч наверняка достал домоганиями.
Надеюсь, горынычат не родишь ему, к тому времени, -
А то ведь хочется принцессу-девственницу, знаете.

9.
Правда, ума не приложу, что мне потом с нею делать?
Хоть с горынычатами, хоть без них. Не в том дело.
Я-то, ведь, простите, всего-навсего лишь писатель:
У меня только творчество в уме; и люблю людей я.

10.
Просто люблю людей. Тех, кто ко мне приходят.
Знаю их имена на память, в их вникаю проблемы...
Я живу ими, и для них. Я им взаимно нужен тоже.
Мысли мои - о них: как утешить их, ежедневно...

11.
А тут - принцесса, к примеру, у меня под боком.
Тоже требует внимания, и причём, особого.
Даже готова выводок либертусят народить скопом.
Чтобы они, как коты, тоже лезли на плечи и голову.

12.
Интересно, сколько выдержу я при таком режиме.
И будет ли мне дело до людей, как было прежде.
Нет-нет, упаси Господь меня когда-то жениться.
Жди, принцесса. Вышивай себе саван свой подвенечный.

13.
У тебя там Горыныч рядом, тоже жаждет внимания.
За него и иди, - вот и будет ему, чем заняться...
А мне - достаточно дружбы тех, кто со мной рядом.
Не хочешь общаться со мной - прощай, до свидания.

14.
Буду любить тебя издали, молча, - как и ты меня.
Ты ничего не должна мне, и я тебе ничем не обязан...
Ну, а если по ту сторону экрана всё-таки мужчина -
То, конечно, ты тоже тайком только будешь братом.

15.
Не хочешь общаться - да разве же я заставлю?
Сиди и страдай, интригуя своё окружение...
Ты ставишь фишки на страсть, а я - на дружбу ставлю.
Если, конечно, для тебя дорого моё мнение...

30.05.2014
Братислав Либертус

лента рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2014/05/30/1219


Рецензии
Да, Братис, все правильно.
Если не понимаешь языка любви какого-то человека, то и человека не понимаешь тоже. И тогда для тебя нет ни человека, ни его любви.

Вита Дельвенто   31.05.2014 00:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.