Некромантика

Я умер. Очень долго смерть
Меня преследовала всюду.
Я – небо; небо – это твердь;
Не ждите же от тверди чуда.
Я растворяюсь под плитой
На призрачные элементы
И наслаждаюсь красотой
Запечалившихся моментов,
Остановившихся мгновений
И неосознанных сердец,
Безумных нежных сновидений,
Стыдливо спрятанных колец…
И купидонов убиваю
Из огнемета налету,
Чтобы эрекцией случайной
Не нарушали красоту.
Чем глубже мой покойный сон,
Тем выше в небе мои мысли;
Я сладкой смерти чемпион,
Нейроны в кислоте прокисли;
А мозг спинной пророс хвостом,
Туда-сюда теперь виляет;
Но в темном разуме пустом
Жестокая звезда сияет.
И только сердце все стучит, -
Мотор, до боли раскаленный,
Не в силах холод остудить
Могильный, злой, в меня влюбленный.

         ******

На фото ГлюкЧеширскогоКота. 


Рецензии
Так Ты - ВЕДЬМА? Восхищён! А. Л.

Алексей Лесник   25.07.2023 16:05     Заявить о нарушении
Данкэ за отзыв, Алексей) Тут более совершенный вариант этого стиша и еще парочка подобных. С фото знакомых моделей) http://u.to/bYrVHw

Вадим Вегнер   26.07.2023 07:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.