Мир принадлежит мне

 

Рецензия на «Коты не пьют на брудершафт» (Людмила Салагаева)

А я задумался, что обо мне написали бы два моих кота, много чего припомнили бы, тем более, что старшему коту уже четырнадцать лет.
Владимир Врубель   29.05.2014 12:52   

Л. Салагаева : Попробую представить, что бы о Вас написал Кот.


"Моего друга зовут Владимир. Он мой человек.
О нем пишу, потому что он ПУТЕШЕСТВУЕТ.
    
Вообще - то коты не пишут.  Зачем?  У нас очень выразительное мяуканье.  Все что надо, мы можем сказать миру голосом. Ну, конечно, если не накатит желание сказать что - то такое...ТАКОЕ.  Между прочим, когда я появился четырнадцать лет тому назад, мой Друг стал писать мемуары про меня. Он пока их  не закончил,но скоро, очень скоро о нас узнает весь читающий мир!
Ибо истинно:" Кошек не любит только тот, кто еще не встретил свою кошку".

С тех пор и пишет, и пишет ,  остановиться не может. Между нами, котами - неплохо пишет, даже может, лучше всех. Историю морских походов, сражений  так представит - закачаешься.  Рассказывает  о  давних временах, словно сам там был и все видел.   Не исключено: как мы, коты, Друг может путешествовать во времени. Да! Иногда  достаточно  легонько направить - и человек  при деле.

Очень хороший товарищ попался, компанейский, наперсник, словом. Гулять с ним - никаких проблем. В наш, кошачий, магазин одно удовольствие ходить. Только  глаз
на что - то положишь, он продавцу:
-Пожалуйста, вот эту птичку нам.
-И мышь, пожалуйста, вот эту  побольше, нет, две ... мыши, пожалуйста. Что ?!
-Нам  - собачку эту взъерошеную?! Побеждать ее в схватках?!  Хорошо. Возьмем и собачку. А рыбу зачем?! Пахнет хорошо и будет вместо подушки? Неплохо придумано. Рыбу - тоже.

В этом магазине себе ничего не покупает. Зато в кондитерской, где мы встречаемся
с другими котами, общаемся, обнюхиваемся, обсуждаем, как нам избегать конфликтов с нашими Друзьями, Он пьет кофе, и не только. Он ест эту гадость пирожное, вернее пирог. Любит вишневый  штрудель. Ему жена не рекомендует есть сладкое. Он слушает... и ест. Но по возвращении говорит : мы пили кофе. Никто не совершенен!

Приходится молчать. Как такого хорошего человека жене "в обработку"
отдавать. Она тоже не без греха - у нее холестерин, а она тихонечко злоупотребляет. Язык готовить любит. А сколько там жира!!!  Иногда приходится вмешиваться.  Вижу - ест Друг вредное для здоровья. Подойду к столу и деликатно
мяукну - мол, нельзя тебе это, дорогой ты мой! А он : "Ну, что ты все клянчишь,
ненасытная утроба. У тебя в миске еды полно". Иду прочь абижацца. Пусть поищет!

Вообще - то нам повезло с  людьми - оба тихие, интеллигентные, книжки читают.
Настоящую литературу, написанную  о лучших представителях котовьего
сословия. Кто не знает: "Кота в сапогах" Шарля Перро - классика!  Люди с Кота пример берут пример, как победить обстоятельства. Книжка зачитана до дыр
- и на видном месте.

А как вам это : Вначале было слово , и это слово было Кот! Истина. Нам она давно известна через кошачьего бога. А написал об этом Терри Прачетт. В его энциклопедии о котах ВСЕ - наше устройство, законы, которым мы  подчиняемся. И те, которые на нас не действуют.  ВСЕ  - о котах. МЯУ!

Хороших книг о котах - не счесть. Пока есть на земле коты, будут и люди. Они
без нас  вымрут, к сожалению. Что это я все о себе да о себе. Вроде о Друге писал.  Вообще- то у меня два друга - один младший брат, я о нем забочусь, воспитываю, он еще ничего не смыслит в философии жизни. А человеческий Друг, он очень интересный.
Я его изучаю.  Могу буквально часами сидеть и смотреть, как он  перебирает
"клаву" - клавиатуру, значит.

Не люблю, когда он покидает мой дом. Вот, например, в один не прекрасный день ему приспичило посмотреть Австралию. Взял и уехал. А кто его заменит здесь!? Наемная  прислуга?

Да она полна эгоизма, только о людях и думает. Понятия не имеет о настоящих
отношениях котов и людей. Друг обучается 14 лет, и не всегда  понимает меня с первого взгляда. Ее манеры вовсе дикарские, агрессивные.
Девушка не знает главного - здесь все мое ! Ишь, повадилась сгонять со стола, где наш компьютер. Никогда ей не забуду.

Ухажера завела, весь собакой пропах! Приходил сюда, домой, к ней на свидание.
Я на него с вешалки спикировал, он  понял, кто в доме хозяин и больше ...ни лапой. Ну, нельзя нас бросать ради какой- то Австралии. Лучше бы вместе дома по крышам побегали, песни бы любовные  пели под луной. Душевно... Вот приедет, я его уговорю!"


Рецензии
Людмила, мало того что понравились воспоминания кота, так Вы ещё вернули в память утерянную фамилию Автора, когда-то пытался вызвать его хранящимися в памяти обрывками запомнившихся предложений, но не находил... Доброй погоды и успехов!!!

Соколов Юрий Михайлович   20.06.2014 14:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий! Признаюсь, когда читаю похвалу котовьим миниатюрам, у меня
непроизвольно появляется удовольствие в виде утробного мур-р-р, причем
от сущности Кота и никогда - Кошки! Такие,брат, дела...
Так что - МУР-Р-Р Вам!

Людмила Салагаева   20.06.2014 15:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.