Утренняя задумчивая нежность

   Дурманящий аромат пионов возвращал меня в грядущее лето, которое скоро улыбнется, дунет в форточку и помашет ладошкой, приглашая на прогулку. Утро, наполненное свежестью, ночным ветром и прошедшим стороной дождем, выплеснулось в мое сердце, наполнив его до краев. Уже на небе успело скрыться под пеленой прошедшей ночи созвездие улыбок, поцелуев и пояс смущения. Уже полыхнула на листьях роса невинности, когда я почувствовал прикосновение нежных губ к голове. Провела ладошкой по ушам, чмокнула в нос и рассыпалась легким дождем, оросив мою шею. Легкий тополиный пух все еще кружился в воздухе, застилая глаза и норовя попасть в рот. Легкие капли дождя на время отгоняли его, пробуждая день.

   Она была совсем рядом - я чувствовал ее дыхание и страсть. Солнечные лучи пронзали стекла в домах, раздавая направо и налево искорки счастья. Любимый мягкие ладошки гладили мне грудь, согревая сердце. "Я люблю тебя", - прошептали милые мне губы. Карусель мыслей и чувств, желаний и искорок счастья захлестнула душу, перехватив дыхание. "Я тоже люблю тебя, мой ангел", - произнес я, сжав любимые ладошки и стал покрывать их поцелуями, а затем и каждый пальчик. Счастье звенело  в наших сердцах, разбрасывая блики в глаза и без устали укрывая губы.

   Фиолетовая петунья дрожала при порывах ветра; высоко, где-то на крыше дома каркала ворона, но ее болтовню заглушали фонтанчики на газонах да детвора на площадке. Счастье не нужно было искать - оно жило в моей душе, ежедневно согревая сердце и окрыляя мысли.

   Надо мной раскинула объятия высокая липа, успевшая подарить мне надежду  на всю жизнь и вдохновение. Вокруг сновали голуби, прыгали, чирикая, вездесущие воробьи, а в мыслях переливались проникновенные мелодии Евгения Дога. Радость в сердце и желание согреть, успокоить и спасти тех, кому это необходимо - постоянно пребывали в сердце.

   Бархотки вместе с разноцветной петуньей улыбались мне и кивали на ветру, словно напоминая о том, что я не один, что меня любят и ждут, что есть та, которая переживает и чье доброе сердце звучит рядом с моим.

   ... Утро, наполненное свежестью и нежностью, плавно перетекало в добрый день. Моя любимая, друзья.... Все были рядом, а я был с ними. Люблю вас.... Навсегда!


Рецензии
Дай Вам Бог,Алеша,дай Бог!Счастья и радости Вам на долгие годы!
С теплом.Галина

Любовные Сказки   02.06.2014 23:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Галочка! Тебе желаю тоже ВЗАИМНОСТИ!!!

Алексей Досков   03.06.2014 17:39   Заявить о нарушении