Письма с того света

 
               
               Дорогая моя, любимая мамочка!

      Наконец я могу дать о себе знать. К сожалению, прямой связи с тобой
достичь не удалось и общаться придётся через контактёршу. Теперь ты будешь исправно получать мои письма. Не пугайся и не удивляйся, что они будут написаны моим почерком, это естественно. Наше общение будет продолжаться, пока эта женщина сможет держать наш контакт в тайне. Стоит ей кому-нибудь о нём рассказать, связь прервётся и тогда вновь придётся искать контактёра.

      Когда станут приходить мои письма, я всегда буду рядом с тобой, и ты сможешь вслух, или письменно, как тебе удобно, задавать мне вопросы. Хотя практически в этом нет никакой необходимости. В природе существует некий лептонный газ, который пронизывает все тела Вселенной.

       Лептоны- носители человеческих мыслей и чувств, а также информации о предметах и явлениях материального мира. В лептонах содержатся сведения обо всём, что было, есть и будет. Так что для того, что бы знать твои мысли и чувства, мне достаточно просто быть рядом, но я предлагаю тебе более привычный способ общения.

      Ты знаешь, я никогда не увлекалась  даже не интересовалась физикой, но теперь, сама того не желая, узнаю массу удивительных вещей, о которых учёные пока догадываются. Вот, к примеру одна истина, считающаяся пока гипотезой, что мозг является, как бы зеркалом, отражающим образы, видимые человеком, а так же генератором мыслей, которые витают в воздухе.

     Вокруг человека расположены его информационно-энергетические двойники и когда два человека находятся рядом, их квантовые оболочки пересекаются, и по ним идёт обмен информации. Так что между людьми вполне возможен телепатический обмен мыслями. Но я, кажется, слишком отвлеклась от интересующей тебя темы.

                Милая моя Мамочка!
      Я знаю, что ты до сих пор оплакиваешь меня и жалеешь, что я ушла так рано.Успокойся, мне сейчас так хорошо, как никогда не было при жизни. У меня нет никаких проблем, забот, неприятностей… И было бы ещё спокойнее, если бы не твои слёзы. Они не дают мне покоя, ведь я не могу вернуться к тебе, не могу утешить. Но ты верь, придёт время и мы вновь встретимся с тобой, чтобы уже никогда не расставаться!

      На этом пока кончаю - устала наша связная. Будем терпимы к её человеческим возможностям, ведь от неё зависит наше общение.

 

                Здравствуй, моя Родная!

     Я так и думала, что тебе будет интересно знать, где я сейчас и что со мной происходит. Ты хочешь, чтобы я рассказала тебе о загробном Мире?

 Хорошо, я постараюсь выполнить твою просьбу. К сожалению,  мы не обо всём имеем право говорить. А пока я расскажу тебе всё с самого начала.

       Как только я заболела, я интуитивно почувствовала, что со мной и
уже знала, что ничего не спасёт меня! Если бы я верила в загробную жизнь и, хоть немного, представляла себе, что ждёт меня после смерти, я бы так не боялась. Живому человеку трудно представить своё небытие, без мыслей и желаний…

      Какой-то философ сказал:- «Не бойся смерти – пока ты здесь, её нет. Когда она придёт, не будет тебя». Я это знала, но легче от этого не стано- вилось. Всё, что происходило со мной потом: врачи, анализы, консилиумы, проходило как во сне, и уже не имело никакого значения.. Пока живёшь, не задумываешся и не ценишь жизнь, со всеми её проявлениями, в том числе с болью, слезами и огорчениями…

       Помню я лежала  в палате, уставившись в потолок и с недоумением думала о том, что скоро меня не станет, а вот эти, мелкие трещины ещё долго будут разбегаться по углам. Так же будет летать муха, а за окном шелестела листва…Осознав предел своих возможностей, я вдруг поняла, как дороги мне все эти земные мелочи. От тоски и отчаяния не помогало даже снотворное. Если я и засыпала, то мне снилась чёрная бездна.

      Ты тогда на что-то ещё надеялась или делала вид, что ничего не понимаешь. Ты приносила мне книги, которые я даже не открывала… После операции меня вскорости выписали. Мы обе знали, что мой конец близок, но продолжали притворяться.

      Я ещё могла ходить, но какой это имело смысл? Куда и зачем было
идти? Как-то я читала, что некоторые люди  в основном учёные или
 политические деятели, писатели, художники, узнав, что жить им остается
совсем мало, спешили доделать важные дела, дописать научный труд, закончить роман. Я была обычной женщиной, без особых талантов.
    У меня не было мировых идей и мои дела могли остаться незавершенными. Иногда вдруг появлялись какие-то желания, хотелось что-то сделать, но всякий раз, приходила одна и та же мысль: - зачем? И я ничего не делала… Не читала, не слушала радио. Я лежала и прислушивалась к тому, как из меня уходит жизнь…Я видела как ты переживаешь и слышала твои украдкие слёзы, которые ты тщательно скрывала от меня. Слышала и даже пыталась утешить.

         Порой мне казалось, что время остановилось и в жизни ничего больше не происходит. Шли часы, но я не замечала этого. Моё вялое, пассивное состояние нарушалось только приступами боли, которые, как правило, настигали меня по ночам. Несмотря на всё моё старание не выдать себя, крик невольно вырывался из моей груди и ты вскакивала с постели и трясущимися руками хватала заранее приготовленный шприц.

 
         Пока ты вскрывала ампулу и набирала лекарство, меня ломало и выгибало так, словно у меня была эпилепсия. С каждым приступом боли становились всё сильнее и я  не в силах терпеть, уже с надеждой ждала смерти… Не плачь, моя родная, всё уже позади  и я больше не буду вспоминать об этом, только разреши мне досказать всё до конца…

          Однажды боль стала такой невыносимой, что я, безбожница, закричала—Господи, помоги мне! Ты конечно помнишь мой предсмертный крик? И стоило мне призвать Всевышнего, как я почувствовала такое облегчение, будто с меня свалилась огромная тяжесть.

         И боль оставила меня. Но в этот же миг я вдруг увидела самою себя, лежащую на постели, будто смотрела откуда-то сверху. Тело моё было безжизненно и только на лице осталась гримаса боли. А рядом со мной была ты, со шприцем в руках, который был уже не нужен. Я даже сказала тебе об этом, но не услышала своего голоса. И ты сделала укол в уже мёртвое тело… Впрочем, я не сразу поняла, что уже мертва. Наверное мне было оттого трудно поверить в это, что я не раз слышала, что когда душа расстаётся с телом, она проносится сквозь длинный тоннель. Никакого тоннеля не было.

       Я видела вокруг себя ту же мебель, те же предметы. Куст сирени за окном и тебя мою бедную мамочку, оставшуюся со своим горем. Заметив, что я не шевелюсь, ты упала мне на грудь и зарыдала… А я, всё ещё не поняв всего до конца, с удивлением думала – почему она плачет, ведь мне так легко и свободно!

        На другой день меня отвезли в морг, и я ненадолго оставив тебя, последовала за своим телом. То, что я там увидела, меня потрясло. На длинных, двухэтажных нарах плотными рядами, лежали покойники. На некоторых из них была какая-то жалкая одежда, другие были совсем нагие…

         У каждого на руке или ноге висел номерок с фамилией. Найдя  сво-   бодное место  между посиневшими трупами, мое тело, или  вернее телесную оболочку,  сунули  между ними. Бросив тележку, рабочие быстро ушли, захлопнув за собой тяжёлую дверь.

      Оглянувшись, я заметила, что рядом со мной витает ещё несколько душ, которые с таким же ужасом как и я смотрели на свои неприглядные останки. Какая-то пожилая женщина сказала с недовольством:
         -Неужели нельзя было всех чем- ни будь прикрыть?!
      Полный мужчина, похожий на того, что лежал рядом с моим телом, про
говорил с раздражением:   

      -Как же, ждите! Будут они покойников закрывать, когда у них в больницах не хватает белья! Видели бы вы, на какой простыне я лежал, одни дыры!   
 
      -Даже в блокаду покойников в простыни пеленали!- не унималась женщина.      
      -Я бо-юсь это-го дя -день-ку! - услышали мы чей - то тонкий голосок и уви-дили мальчугана лет семи, парившего в углу помещения. 

      -А чего тебе его бояться? Ты теперь вон, как ангел небесный летаешь!- успокоил мальчика старичок, прислонившийся на спинке каталки.

      -Всё равно бо-юсь. Он си-и-и-иний, - протянул малыш.

      -Незачем было и являться сюда! Вечно суются куда не надо!- недовольно заметила женщина с неприятным выражением лица. Та, что возмущалась порядками, миролюбиво заметила :

     -Ты бы, деточка, домой летел, там наверное мама тебя ждёт!

      Сердитый мужчина возмутился:

     -Глупости вы говорите! Кто его там ждёт после смерти?!

     -Да, надо и нам возвращаться,-  согласилась симпатичная старушка и все, словно сговорившись, стали  исчезать, просачиваясь сквозь стены.
         
     -Знаешь, очень странно видеть собственные похороны! Гроб стоит открытый, вокруг друзья, близкие, знакомые. А ты, вроде бы и там, и где-то над всеми - бестелесная, лёгкая, невидимая… Смотришь, как заколачивают гроб, как опускают его в могилу и всё не верится, что сейчас тебя забросают землёй, а сверху, на свежий холмик, положат цветы. И ты перестанешь для всех существовать. И на поминках мне было грустно, особенно когда обо мне говорили в прошедшем времени - «была»…

     Признаюсь, горе Андрея удивило меня, ведь он никогда не делал мне пылких признаний и я только теперь поняла, что он любил меня по-настоящему. Я даже пожалела, что не вышла за него замуж, может быть, хотя бы не на долго, сделала его счастливым…

     А ты, моя бедная Мамочка, ты так рыдала, что моё сердце, которого физически я была уже лишена, готово было разорваться. Ах, если бы я могла тогда сказать тебе, что освободившись от бренной оболочки, я очистилась от всех мирских пороков и обрела покой!

     Девять дней я безотлучно находилась рядом с тобой, потом смогла не на долго отлучится и только после сорокового дня стала свободной. Теперь я не привязана к дому, это уже не мой дом, но, как я обещала, с каждым моим письмом я буду возвращаться к тебе.

     Пока на этом кончаю. Уже полночь и наша контактёрша уже совсем изнемогла от усталости. Кажется я злоупотребила её помощью. В сле- дующий раз постараюсь ответить на все остальные вопросы. Целую тебя, моя родная. Твоё закатившееся Солнышко.

       Не писала тебе почти десять дней—была больна наша связная, и я не хотела утруждать её, хотя и знаю, что ты считаешь дни до каждого моего письма.

 
      Ты вновь спрашиваешь меня о том мире, в котором я сейчас нахожусь. Скажу только, что это Тонкий мир, не видимый вами. Но почти  такой же реальный. Мы существуем на этой же Земле, параллельно с вами. Ходим по тем же улицам, ездим на транспорте…Мы можем и летать по воздуху, но делаем то, от чего ещё не отвыкли.

      Есть у нас радости, недоступные живым. Здесь я встретила всех родных и знакомых. И хотя умерли они в разное время, никто из них  не постарел, не изменился и все выглядят здоровыми и бодрыми. Очень рада была вновь увидеть нашу бабулю, дедушку и отца. Неожиданно встретила Вовку, который ещё в семьдесят втором повесился. Говорят, что самоубий- цы попадают прямиком в ад, но он находится среди нас, как равный.

     Встреча была интересная. Когда он умер, ему было двенадцать лет, как и мне. Таким он и остался. Наконец я узнала тайну его смерти, ведь он не оставил даже записки. Думаю, что я не ошибусь, если скажу, что для всех нас, покинувших мир живых, лучшим развлечением является прогулка по Невскому проспекту, где можно часто встретить наших знаменитых соотечественников. Несколько раз видела Гоголя, гулявшего в крылатке, с красивой тростью и в цилиндре.

     Зайдя как-то в один из старых петербургских дворов, неожиданно наткнулась на Достоевского. А однажды, мимо меня, на пролётке куда- то пронёсся Пушкин… Недавно вновь открытое кафе «Бродячая собака» её опять посещают Ахматова, Гумилёв, Мандельштам, Маяковский… А какие чудные наряды можно увидеть на дамах 17-го 18-го века, разгуливающих по Невской перспективе!

     И что уж тебе может показаться невероятным, Лиговку почему-то облюбовали литературные герои. Кого только тут не встретишь! Купчихи из пьесс Островского, Плюшкин, безумный Герман и даже Раскольников с окровавленным топором в руках. Чаще других встречаются почему-то герои Гоголя и Достоевского. Ответить же тебе на вопрос- существует ли Ад и Рай, я ещё не могу, так как нахожусь только на первой ступени четвёртого измерения. Многое узнаю, когда попаду в пятое, но это будет наверное не скоро. Ведь у нас иное течение времени, чем на Земле.

     Да, тебя это наверное заинтересует- в тонком мире часто появляются инопланетяне. Они общаются с нами на равных. Многие индивидуумы- так тут называют души- летают с ними на другие планеты. Если мне представит- ся случай, непременно слетаю куда-нибудь!

     Все мы, в том числе и инопланетяне, очень обеспокоены моральным состоянием людей, а стало быть, и земной атмосферы, так как все отрицательные проявления человеческого характера, как злость, неприязнь, недоброжелательность, недру- желюбие, зависть и прочее, окутывают Землю, как смог и каждый, кто попадает в его действие заражается и тогда злость убивает человека, породившего её.
     Ты спрашиваешь -существует ли Бог? Я отвечу так: к Богу каждый приходит в одиночку. И либо он его находит, либо нет... Но существует Высший Разум, объединяющий Космос и Землюю. Все что на ней находится, связанно с Мирозданием: Звездами, Луной, Солнцем... Мир так велик, что Человек, с его жалким разумом   ещё не с состоянии осмыслить этого...
     Прости и прощай. Больше я не могу к тебе являться. Меня что - то уносит.
 
                ---оооОооо---


Рецензии
Прочёл на одном дыхании. Сюжет интересен и слог лёгкий. Жаль только, что не все абзацы разделены пустыми строчками - для удобства чтения, как рекомендуется на сайте. Кое-где отсутствуют пробелы, а где-то наоборот они лишние. Впрочем, это так - мелочи, но они отвлекают от главного - сюжета произведения! А сюжет захватывает! С нетерпением жду др. ваших работ!
Аудиозапись в исп.автора http://vk.com/audios309706222

Тимин Константин   05.12.2015 16:37     Заявить о нарушении