Вот как бывает!

28.04.2014                Ганновер


В последний раз, неделю  назад  я неосознанно сама себе причинила вред!
 
Я хотела, после переезда в новую квартиру, поучаствовать в жизни своей семьи - решила переставить балконный цветочный ящичек, наполненный землёй.

Как  будто  во мне  заложена  программа  на  самоуничтожение.

У меня случился, как говорят немцы «ведьмин прострел»: пронзительная, неожиданная боль,  возникающая при малейшем движении головы, руки, ноги!

«Только бы не третью операцию!» - промелькнул страх в моей голове.

Это привело меня к размышлениям:

Детство   
Очень  часто  я плакала в детстве  и  желала  быть больной  больше, чем  мой  старший  брат, чтобы  и мне  досталась  любовь  мамы.
Странно, но  мама  называла  меня  жадной  и эгоистичной, когда  я была  маленькой. Поэтому, я чувствовала себя  плохой,  недостойной  маминой  любви.
Папа всегда искал только ошибки и наказывал за них. Поэтому я   чувствовала себя  недостойной  папиной похвалы.

Юность
Помню, что в мои дни  рождения  я рыдала  и проклинала  этот день, жалела, что родилась в этот  мир. Не помню  подробно ни одного случая, но помню, что были обидные слова. А  от  мамы  такие слова я принимала, как предательство и тогда мне не оставалось места  на  этой  земле. Я чувствовала себя никому на этой земле не нужной  и хотела умереть.

Когда  я вышла  замуж
Мой  муж в первом браке стал  тем, кому, я думала,  была  нужна  и для  кого я стала  жить.  А  когда  он  предавал  меня,  я  ненавидела  за  это  себя  и снова  не  хотела  жить.


Всякий раз, когда что-то происходило в жизни, что можно было бы  назвать ошибкой - я, как в детстве, готова была ненавидеть себя за это.

Итак, на протяжении всей жизни  в моё подсознание  закладывалась программа  ненависти к самой себе,  направленная  на самоуничтожение.

Эта  программа  стала  воплощаться  в  жизнь  с  помощью болезней и  моего   несознательного   поведения.

Например, как в этот раз, в  случае с  цветочным  ящичком, наполненным   землёй, который я решила поднять, не подумав, что  он может оказаться для меня  тяжёлым.

Как будто  оказалась  стёрта программа  защиты…

Осознанно отказываюсь  от детских, юношеских, взрослых  мыслей, желаний и  поступков,  содействующих  самоуничтожению, ненависти  к  себе  самой,  согласию  уйти  из жизни,  согласию  болеть,  страдать  и мучиться, чтобы  приобрести  любовь  и принятие.

Потому, как  я   принята  и любима  Богом.  О чём  знаю  не только  из  теории, но и  из  практической жизни.

Один взгляд  на это, как верующего человека:

Именно встреча с Богом и знакомство с Ним в реальной жизни (это значит  с Ним переживать различные тяжёлые времена),  позволило  мне понять своё достоинство, осознать и увидеть себя и свою жизнь.

Моё убеждение - ни одна из библейских  истин не может  стать  реальной в жизни человека  без того, чтобы  не  был пролит свет на его прошлое;  без того, чтобы  эта истина не  была осознанно принята  человеком верою.

Например, Библия говорит о том, что когда человек  «облекается во Христа» он освобождается от проклятий.

Часто христиане думают, что это происходит автоматически: человек уверовал - и проклятие перестало действовать в его жизни.
 
Они убеждены, что человеку не надо вспоминать о своём прошлом, даже, если оно и приходит на память, только потому, что нам уже всё прощено.

Но речь идёт не о прощении, а о том, чтобы жить по-новому, быть свободным.
 
Писание говорит, что люди, живущие без Бога, «более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их злы» перед Богом.

Так что же заставляет нас избегать воспоминаний прошлого?

А кода человек обращается  от своих злых дел без Бога и теперь, «поступая  по правде, идёт к свету, дабы явны были дела  его, потому что они в Боге соделаны». Он не боится уже света!

Идя к свету, человек открывает себя для него, всю свою жизнь.

Такой человек свободно может говорить о своём прошлом и настоящем, о своих падениях и ошибках, даже если очень стыдно, потому что он,  предавая всё свету, получает  прощение и оправдание и принимает решение жить уже по-другому.

Я уверена  - всегда, чтобы понять своё сегодняшнее поведение и перестать делать поступки прошлого, нужно осознать своё прошлое, нужно понять себя.

Мне понравилось, как Любомир Гузар (архиепископ) объяснил, что такое «возлюбить себя самого» - это значит, видеть себя самого, какой ты есть.

Ведь Бог ожидает от нас  чего-то  большего, чем изменение  каких-то внешних, видимых проявлений (хороших поступков).

Он желает, чтобы Его свет и любовь проникли во все потаённые уголки нашей души.

Он хочет, чтобы мы имели дело не с иллюзиями – делая  вид, что у нас всё прекрасно, когда на самом деле, всё плохо,
но Он хочет, чтобы мы имели дело с реальностью  во всей её полноте: со всеми её страхами, страданиями, злобой и корыстью. Словом, всем тем, что склоняет нас к бегству от действительности.

Он не хочет, чтобы мы подавляли свои чувства и прятали плохие мысли, но Он желает, чтобы мы были честными, предавая свету  себя без остатка, делали свой осознанный выбор.

За неделю в ортопедической клинике меня, если можно так сказать, поставили на ноги!

От «ведьминого прострела» ничего не осталось.

М.Менесес


Рецензии
Как будто оказалась стёрта программа защиты…

напомнило

В случаях, когда корабль терпит бедствие в зоне береговой видимости, те кто считают, что умеют плавать - устремляются к берегу, часто переоценивая собственные возможности либо недооценивая в силу внештатности ситуации величину расстояния, которое нужно преодолеть. Это заканчивается чем-то напоминающим самоубийство.

Люди же убежденные, что плавать не умеют - ищут любое подручное средство, чтобы удержаться на воде до прибытия спасателей. Пассивная система выживания.

И какая из систем лучше?

На примере погибших во время теракта в Одессе, можно предположить, что попавшие в западню (явно там были подготовленные к катаклизмам люди) переоценили свои силы, либо недооценили силу "внешнего воздействия", взламывающую пси-матрицу, ибо никогда прежде не сталкивались с подобным уровнем воздействия.

На основании личных наблюдений.

Татьяна Ульянина-Васта   01.06.2014 17:56     Заявить о нарушении
Да, Вы правы. И это состояние "море - ни по чём" срабатывает неосознанно.
Мне даже кажется, что это связано с химией головного мозга.
Всё-таки должен работать инстинкт самосохранения - это лучше...
Спасибо, что Вы поделились своими наблюдениями.
С уважением Мила

Мила Менесес   02.06.2014 13:49   Заявить о нарушении