На смерть Николая Леонова, расстрелянного в Донецк

Братья и сестры! Помяните Николая (на фото: Николай - второй справа) и Александра, расстрелянных в Донецке с ранеными. Николая Леонова я знал по ЛИБН-2012, летний лагерь по богословию и науке. Он выпускник, а потом преподаватель Полтавской Православной Семинарии, и чемпион мира по кик-боксингу. А еще он певец и поэт, он у мамы был единственным сыном.
Отправляясь на фронт, "Вконтакте" 18 мая он написал: "Молитесь за мир православные! Довольно уничтожать украинский и русский народ! Каемся и прощаем друг друга! Требуем от властей прекращения войны! Каждый день погибают люди и мы все виновны в этом! Осатанели все и льем кровь друг друга , как можно так?"
На православии.ру написали о нем: Днепропетровск, 31 мая 2014 г.      Среди 35 человек, расстрелянных в КАМАЗе, который вывозил раненых в Донецке после боя, был Николай Леонов – чтец, выпускник Полтавской Миссионерской Духовной семинарии, чемпион мира по кикбоксингу, казак, музыкант, исполнитель своих песен.Последняя фотография, размещенная Николаем на его странице «Вконтакте», сделана в Сретенском монастыре. Николай - второй справа      Не так давно он записал альбом. Одна из песен  – «Братик мой», – посвящена воину Евгению Родионову, отказавшемуся снять крест и принявшему мученическую смерть за Христа в 1996 году в Чечне. «Нет сомнения, что ты, брат, на небесах, слезы радости и горя в моих глазах, о такой, братик, смерти, можно лишь мечтать, тот, кто знает – тот поймет, слабым не понять», – поется в этой песне. И вот в Днепропетровске, где он жил, простились с Николаем Леоновым. «Нет больше той любви, аще кто положит душу свою за други своя» (Ин15, 13), и есть еще у Христа верные, готовые идти за Ним до конца. Бог да ублажит и упокоит новопреставленного раба Своего Николая в селениях праведных, а нас помилует и спасет!

Вот что написала Юлия Хазова,наша общая знакомая: Коля Леонов со своим другом, Александром Власовым (приезжал в гости в ЛИБН в 2012году), пошли добровольцами на фронт. Выезжали из Москвы, моя подруга их благословляла. Собирались в Славянск, но их направили в Донецк. В понедельник они защищали аэропорт, в новостях сообщили, что туда были брошены почти все ВВС Украины. Их ранили. С понедельника на вторник машина везла их с поля боя. Вначале снайперы сняли водителя, потом их в упор расстреляли из ручного гранатомета. Оставшихся раненых добили из автоматов боевики "Правого сектора".

http://www.youtube.com/watch?v=u1ZvgJG7eNk новости

У Коли осталась мама. Она не знает, что он ушёл на войну. Я не знаю, сообщили ли ей о случившемся. Коля был единственным сыном.
У Саши остались жена и двое детей. Невероятно светлый человек.

страница Коли вконтакте: http://vk.com/id254102868#/orthodox82

пишет Саша:

«Я должен был на днях отбыть в Славянск, я и двое моих друзей. Рассказал матери, объяснил жене, написал завещание, вот только все долги не успел вернуть... Семью готовил месяц, за это время нашлись коридоры через границу, и не безразличные мне люди… Надломила меня Одесса, и вся эта ситуация. Я здоровый мужик, не могу сидеть за бабьей спиной, и прикрываться работой и детьми… Да, не хочется умирать, оставлять детей и жену, и живую мать, но еще тяжелее что однажды сын спросит, а ты отец что делал когда нацисты убивали людей? Так вот я не хочу слышать этот вопрос. Я никогда не разделял Россию, Украину, Беларусь, для меня это все один народ... Мельчают мужики дорогая, все комнатные бойцы, все кричат надо ехать! Надо спасать людей! А в итоге работа, семья, и осознание собственной трусости... Я не они, хотя и мне страшно, но я понимаю, что если такие как я не бросят все, и не поедут, и не встав плечом к плечу, до конца будут держать позиции. А жизнь она скоро пройдет, останутся лишь воспоминания, и мне очень хочется, чтоб на смертном одре, я мог себе сказать. Ты достойно прожил жизнь. Ты не сдался Саня. Мы забыли за своим высоколобием, мужским самомнением, комфортом, деньгами, что мы мужчины, воины и кормильцы, но прежде всего воины! Русские забыли как надо умирать! А мы замечательно умираем! Как никто! И парни с востока Украины, показали это всему миру...»

Александръ Власовъ
14 мая 2014 въ 3:27
Я не изменю своих убеждений ,не стану договариваться с совестью, не разменяю свое естество на мелочь. У меня одна вера, одна любовь, и одна дорога, и если кто то не сможет мирится с моими взглядами, и моей природой, не миритесь! Оставьте меня одного, это будет честно, не предавайте меня, и не лгите в лицо, я этого не заслуживаю, просто будьте собой, не изменяйте своих убеждений, это поможет мне сохранить о вас добрую память. И если я в жизни чему то и научился, то это слушать свое сердце, не разменивать совесть, и смиряться стискивая зубы, даже если я не прав в глазах многих людей, и неудобен своими принципами, я иду свой дорогой, промыслом Божьим, а вы идите своей, Бог в помощь...

Последнее время, многие мои друзья,и даже родные,укоряют меня тем что как моя страна ведет себя в мире,на геополитическом ринге. Тем как мы Русские может позволить себе не толерантную политику у себя в обществе,что нам не хватает либеральных взглядов на жизнь,и поэтому мы Русские не цивилизованное общество,эдакие люмпены-маргиналы подлежащие насильному очеловечеванию... И нет нам места там где белые воротнички,и прогрессивные взгляды на мораль... Что нам просто необходимо перестать угрожать своей природной мощью,своим инстинктом самосохранения,своим Русским самосознанием... За всех ответить не могу,отвечу только за себя... И если хоть один человек уловит мою мысль,почувствует то же что и я,значит я не напрасно работаю и живу,и не напрасно воспитываю детей патриотами своей Родины...
Не вдаваясь в историю нашей страны,России,Руси,Малоросии,Белоросии,могу сказать одно,что все вышеперечисленное,исторически стояло костью в горле западной цивилизации... С ее колониальной моралью... С ее ценностями и надуманными привилегиями ими же самими,для них самих,и всех куда они приходили и приходят неся свой взгляд на демократию,что запад безцеремонно демонстрирует и сейчас.
Да,мы империя. Да империя может только расширятся. Да,мы всегда будем костью в горле у запада с его моралью...
Так было и так будет!
Да нас предавали исторически самые близкие,славяне.
Но мы поднимались с улыбкой сплевывая кровь.
И прощали... И вновь и вновь наступая на те же грабли не бросали своих...
За это нас ненавидели еще больше,ненавидели и завидовали.
Если и есть синоним слова ВЕЛИКОДУШИЕ,то это слово Россия.
Нас ненавидели и ненавидят за то что уходя на войну,мы уходим не воевать а умирать за тех кого оберегаем,и с этим никто ничего поделать не в состоянии... Нам просто плевать сколько врагов вокруг, и какой мороз на улице...
Если нас спросить на что мы надеемся когда нет шансов победить,мы лишь отмахиваемся и с усмешкой говорим АВОСЬ Господь не оставит,Бог же в правде! И вступая в такую битву мы УВЕРЕННЫ что мы правы! А значит победим!
Вот этот великий Русский АВОСЬ помогал вонзать НАШЕ знамя в руины западных цивилизаций!
Только Русский может надеяться что он победит в неравном бою,просто потому что он считает себя правым!
И это наше ВСЕ! В ЭТОМ мы все!
Не надо нас бояться! Нас просто не надо злить!
Нам чужого не надо ,но и своего ни пяди не отдадим!
Мы Русские! И это 83 региона России!
Это более 180 народов обьединенные общей идеей!
Да,и у нас есть предатели,своя пятая колонна,и этих крыс мы скоро передавим!
Кто то боится возрождения Российской Империи 2.0?
Поздно бояться! Она уже вернулась! И события в противостоянии с англосаксами на Украине поставили точку.
Половина народа Украины думает что корень зла Россия,но за это я не переживаю,правда обязательно восторжествует.
Мне только жаль людей которые сейчас увидили и поверили что Русские пришли с войной,тех людей кто искренне верит что то что произошло с переменой власти вооруженным путем,это и есть демократия,и воля народа. Что их поддержка силам кто сейчас уничтожает Украину это необходимая помощь.
Спустя время эти люди почувствуют что их предали,но и они сами будут предателями,предателями своей родины,и своего народа,с чьего молчаливого и не молчаливого согласия,была окончательно продана родина... И от этого уже не отмыться, с этим придется умирать..
Да,я горжусь своей страной! Своим президентом! Своей современной историей! Мы первая экономика Европы и пятая мира.
Мы ядерная сверхдержава! И у нас есть национальный лидер! и Национальная идея!
И не стоит нас пугать ни войной,ни эконономическими санкциями,никто этого не боится.
Нам вообще глубоко все равно что о нас думает запад и все недоброжелатели.
Или договаривайтесь с нами честно,или не разговаривайте вообще,иначе может настать то время когда мы примем решение, и независмо от последствий от него не откажемся!
Мы Русские! Если чувствуем себя правыми,то нам все равно сколько вас,и чем вы нам угрожаете. С нами Бог, а если Он с нами кого нам бояться?!
Да,я не толерантен!
Не либерален!
И в этих ценностях воспитываю своих детей.
Да, у меня имперский менталитет!
Да,я умру за свою Родину, свой народ,и семью, не задумываясь,и не на секунду не сомневаясь в этом!
Русские это не народ,не нация,это целостная великая цивилизация,от основы которой произростают большие и малые народы,укрепляя ее,стальной нитью...
Власов Александр. 03.2014.

 
Слава героям Росии!
Вечная память мученикам, жизнь свою положившим за други своя!

Thu, 29 May 2014 10:10:21 +0400 от Иван Дорошин <ivansar@mail.ru>:
Юля! знаешь ли что-то еще? как это случилось?

Wed, 28 May 2014 20:21:03 +0400 от Юлия Хазова <jullietkha@mail.ru>:
Коля Леонов расстрелян в Донецке.

С уважением,
Юлия Хазова

С уважением,
Юлия Хазова

 


Рецензии
Жаль ребят:(((((

Гера Фотич   04.06.2014 16:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.