Бабушка проглотившая серого волка

                I

  Больше всего в детстве, после мороженного конечно, я любил слушать бабушкины сказки. Она их так мастерски рассказывала, что я целый день ходил под впечатлением. А если сказка была страшной, то вечером просил, что бы кто-нибудь из взрослых посидел со мной, пока я засну.
  - А зачем тебе такие большие уши?
  - А зачем тебе такие большие глаза?
  - А зачем тебе такие большие… - это же просто жуть!!!
 Всю ночь мне кошмары снились, а на следующий день сон сбылся. В дверь позвонили, и вошёл он. Сам огромный, живот большой, а глазища…!!!!!  У меня волосы на голове встали дыбом и я бросился под стол.
 Это потом выяснилось что он добрейший человек, просто у него зрение минус пять и линзы в очках с полсантиметра толщиной, а тогда…
  И что же она его ещё обнимает и целует,  дрожал я всем телом, он же сейчас её съест, мою бабушку?  И кто тогда мне будет рассказывать сказки?
- Ну, ты чего под стол залез - удивилась тётя, очень похожая на мою бабушку, только помоложе.  - Это  твой двоюродный дядя, иди, познакомься.
  Что же делать,  шарил  я глазами вокруг себя. Вот чёрт, папины гантели под кроватью стоят. Туда не добежать, съест…
 Ах, была, не была. Я схватил в правую руку горшок за ручку как меч (они тогда из железа были), в левую от него крышку, как щит, и с воплем выскочил из-под стола:
- Если ты,  дядя-волк,  проглотишь мою бабушку, я разрублю  твой огромный живот!!! 
  До самого конца жизни, когда бабушка вспоминала этот случай, так хохотала, что её приходилось отпаивать водой.
- Я когда-нибудь умру от смеха - говорила она отдышавшись…
 Может так и случилось, светлая ей память.
   Но рассказ не обо мне,  и  не о моей бабушке, а о дяде-волке, который оказался необыкновенным человеком.
 Он был поздним ребёнком родной сестры моей бабушки, которая никогда не была замужем. Всю себя без остатка она посвятила ему.
 Он рос дубльвундеркиндом. С медалью окончил физматшколу и был первым учеником в музыкальной школе по классу скрипки.
 Когда я пошёл в школу, меня тоже отдали учиться играть на скрипке. Как она визжала и выла в моих руках…
  Папа умолял:
- Ради бога, когда меня не будет дома…
Но когда приезжал в гости дядя-волк со своей мамой и брал в огромные руки мою малюсенькую скрипку, она начинала петь такими голосами, что у меня по спине мороз шёл.
  Если бы он не стал доктором по химии, наверное, был бы великим музыкантом. Но мама выбрала химию.
 

                II


 Смена поведенческих моделей мышления – так называлась моя  книга по психологии, которая вышла много, много лет спустя.
  Так вот эти модели – оказались очень сильной штукой, независящей от интеллекта, образования и даже вида живых существ.
  Американцы поставили такой экспиремент.  Они в большой аквариум   запустили два вида рыб, хищников и её жертву. Причём, не хищников поместили за стеклянные, не видимые перегородки.
      Хищники сразу начали атаковать и разбивать себе морды.
  Примерно через трое суток, часть хищников бросила все попытки, а часть продолжала атаковать, вплоть до того, что некоторые особи погибали.
 Потом перегородки убирали и не опустившие плавники хищники начинали обжираться рыбой,  а опустившие подыхали с голоду, хотя еда плавала у них перед носом.
   Когда мой дядя-волк привел домой первую женщину, у его мамы случился сердечный приступ, и её увезла скорая.   Через пару лет он повторил попытку, с тем же результатом.
 А когда ещё через несколько лет в дядю-волка влюбилась его студентка, и он на коленях умолял свою маму, чтобы она разрешила ему жениться, у неё случился настоящий инфаркт…
  К пятидесяти годам у него совсем упало зрение, и  старенькая мама стала забирать его  из института, и за ручку водить домой. 
   В пятьдесят пять лет мой-дядя волк похоронил свою маму, а через полгода сам попал под машину…


 


Рецензии
Печальная история. Но некоторые люди могут извлечь из неё урок. Например, несколько моих знакомых.
Так и быть! Я им скину ссылку на неё.

С уважением
Владимир

Владимир Швец 3   29.10.2021 15:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.