Куда уходит... И снова о кошках

          Каждый день мне присылают рассылки про то, что по мнению автора было в этот день самым интересным в Интернете. Это и полезные советы для здоровья, и косметика, и кулинария, истории о жизни живописцев и их произведениях. Так я узнала, что есть фантастический реализм, который отличается от цифровых фантасмагорий,  что гениальные художники живут не только в Еропе, но и в Мексике, на Тайване, в России, в Бразилии и в моей любимой Японии.
          В этой рассылке есть и фотографии котов с надписями. Это так смешно, что я просто не устаю аплодировать авторам и поэтам,  радуюсь  и смеюсь, как ребенок.
         Вот и вчера прислали истории про котят. Фотографию с комментариями вы видите в эпиграфе, но я бы хотела добавить к этому и личные наблюдения за своими подопечными.
        Их две – Чернушка и Беляшка. Одной три с половиной, второй четыре с половиной. Характеры разные, но есть кое-что общее. Как вы и догадались, они обе ходят в туалет. Есть лотки, но почему-то им иногда хочется похулиганить и сделать что-то в коридоре. Понятно, что хозяйка будет недовольна и даже скорей всего начнет ругаться и шлепать по попе. Но…. как говорила моя мама: ну прости, не донесла!
      И для продолжения немного скользкой темы,  в тон фотографии расскажу про Пусю-Беляшку, которая всегда встает на лапы, смотрит вниз на горшковый водоворот, как он уносит только что аккуратно положенное сокровище и провожает его взглядом, полным удивления и досады. Потом туманный взгляд переносится на меня,  и я вижу в нем сожаление, что я не оценила подвиг, и вместо благодарности и радости подталкиваю её под хвост и говорю: «Молодец, теперь давай отсюда! Всё сделала правильно, можешь отдохнуть!».
         Простите, что занимаю вас своими неаппетитными рассказами, но не смогла пройти мимо фотографии. Захотелось, чтобы и вы рассмеялись и может быть вспомнили что-то из своей живой и многообразной жизни кошатника.


Рецензии
Галина!

Спасибо за подаренную улыбку!
С теплом, Таня.

Пыжьянова Татьяна   04.09.2018 11:52     Заявить о нарушении
Смешно, правда? Я как увижу какую-нибудь прикольную фотографию с кошками, так сразу и рассказик сочиняю. А кошки и рады!

Галина Кириллова   04.09.2018 11:53   Заявить о нарушении
Мы - такие!)))
Покажи нам мизинчик,
мы и про него напишем.))))))))

Пыжьянова Татьяна   04.09.2018 13:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.