Мечта моя

Как волны тёплых морей
Нахлынули яркие вспоминания
Окутали покрывалом мягкого тумана
И прошли чередой ожившие сказочные образы
И раскрылась в этих образах их истинная, глубинная суть...


Вот, и ещё одна русская-народная песенка
Вернулась в мир со своим изначальным смыслом.

А-у-у-у! Люди-и-и-и!

Может быть, кто-нибудь, что-нибудь понял?
Вчитайтесь! Вслушайтесь! Вдумайтесь!

О чём в песне поётся?


Мечта моя, да ты глубокая
Мне с тобою по плечу цель высокая
Мне с тобою по плечу цель высокая
    Цель высокая, дорога дальняя
    Вот такая вот Мечта – идеальная!

Мечты такой хватит мне с лихвой
И не надо мне никакой другой
И не надо мне никакой другой
    Потому, что хранит Тайну вечную
    Глубина той Мечты – бесконечная...

Мечте со мной не соскучиться
Да и мне тосковать не получится
Да и мне тосковать не получится
      Ведь, моей Мечте заповедано 
      "Цвести Венцом" – стать Победою!
      
Мечту мою беззаветную
Озаряет Любовь ясно-светлая
Озаряет Любовь ясно-светлая
    Засияет Любовь чистым золотом
    Закачает Мечту – русым Локоном...   
   
С Мечтой моей в холода теплей
В холода теплей, в темноте светлей
В холода теплей, в темноте светлей
    Счастьем-радостью мой наполнен день
    С Мечтой моей, грусть-печаль – до фень!   

О Мечте своей я пою в пути
Ведь с Мечтой в пути веселей идти
Ведь с Мечтой в пути веселей идти
    Когда я в пути развесёлую
    Песню бодрую – о Мечте пою!
   
Моя Мечта – взмахнёт крыльями
Чтобы руки у меня стали сильными
Чтобы руки у меня стали сильными
    Чтоб движенья мои стали ловкими
    Буду ловкость развивать – тренировками...

Как Мечта со мной занимается? 
Хоть и гнётся в дугу, не ломается
Хоть и гнётся в дугу, не ломается
    Изогнувшись дугой, не покосится
    В тренировку со мной – так и просится...

Мечтой своей поделюсь с тобой
Налетай народ, полыхай Звездой
Налетай народ, полыхай Звездой
    Полыхай, свети, зажигай Огонь
    Поспешай народ – за моей Мечтой!

Но, скажу тебе – прежде чем мечтать
Вот что должен ты осознать-понять
Вот что должен ты осознать-понять
    Возлюби себя – если хочешь в Рай
    А потом давай, не робей – Мечтай!

Эй, давай, дерзай! Не робей – Мечтай!

Вот тогда Мечта, «Птица мудрая»
Сохранит и спасёт в пору трудную
Сохранит и спасёт в пору трудную
    И откроется тебе расчудесное...
    Диво-дивное – Царство Небесное!

Диво-дивное – Царство Небесное!


Рецензии
Здравия, Юра! Ты мне напомнил мой очень давний стишок, он сгодится здесь как отклик на твоё Диво-дивное:

Вершина падением многих пугает,
И лишь одиночек к рекордам зовёт...
Вершины - для тех, кто с мечтою шагает,-
Им будет даровано право - на взлёт!

Вороны да галки сливаются в стаю,-
И Раненой Птицей кричит к нам Мечта...
Лишь ввысь - УСТРЕМЛЕНЬЕ её! ВозРАстает
Лишь ТОТ, чья Мечта - Высота, кРАсота!

С уважением,

Владимир Воронцов 69   12.09.2016 07:55     Заявить о нарушении
Будем живы и здоровы!
Будет Голова "варить"...
Будут сброшены оковы
Будем Жить, Любить! Творить!

И, конечно, МЕЧТАТЬ! По настоящему!

Тебе, Владимир, тоже всего хорошего!
Настоящей МЕЧТЫ!

С уважением.

Юри Савин   12.09.2016 22:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.