другие категории

В дверь позвонили. Она двинула в сторону здоровенные  мужские сапоги, чтобы не мешали, и открыла…На пороге стоял он.
- Здравствуй,-  сказал он... Снисходя?!
Она кивнула.
-Могу войти?
Она пожала плечами. И он вошел. И тут же наткнулся на чужие мужские пятки, торчащие из ванной комнаты…
- Я так и знал,  – воскликнул он почти трагично..- Я так и знал. Что ты тут же найдешь мне замену…
Она молчала, ковыряя неизвестно откуда взявшуюся  щербинку  в двери. Он высокомерно вскинул голову и шагнул за порог еще незакрытой двери…Она тихонько закрыла ее за ним. Поставила сапоги на прежнее место и заглянула в ванную комнату.
- Вам еще долго?
- Да нет!- Мужчина вынырнул из-под умывальника.- Все , хозяйка. Принимай…
- И сколько я вам должна?- она полезла было за кошельком.
- Не стоит , за полученное удовольствие.. я вам должен…,- водопроводчик вытер вымытые руки махровым синим полотенцем.  И улыбнулся довольно.- Моя бы сейчас кудахтала  и оправдывалась…
Перед уходом он спросил ее
-Может быть. Телефончик? Личный?
-Может быть, - ответила она и … замкнула за ним дверь. Потом зашла  в туалет . Покрутила  только что отремонтированный кран.  Зачем-то слила воду в унитазе… Прошлась взад вперед  по маленькому коридорчику...Достала диск Бони Тайлер и включила на всю громкость музыкальный центр. И начала двигаться под музыку. Сначала нехотя, потом все больше заражаясь весельем. И уже через мгновенье танцевала на всю. Презрев тонкие стены и одиночество.. Подпевая великолепной Тайлер,  которая как и она сама, мыслила совершенно другими  категориями. Чем порой  иные мужчины…


Рецензии