Картошка в мундире

                Да поймите вы все в этом мире:
                У нас даже картошка в мундире!
                Н.А. Зиновьев


Все шутили: обожали,
             Мол, военных на Руси!
Мамы, бабушки любили.
             Хочешь? Хоть кого спроси!

Почему? Да потому, что
             Вечно враг к нам шёл с войной.
Ратный труд у нас ценился.
             Понимаешь?  Друг ты мой!

Все героев уважали,
              Им вручали ордена
И блестящие медали.
               Вся история полна

Именами сынов бравых,
               Что прославили страну,
Русь отбили у французов...
                Я подальше загляну!

В исторических глубинах
                Коловрат и иже с ним...
Что набеги отбивали,
                Шли в Париж и на Берлин.

Да, наполнен именами
                Самых преданных сынов
Список русских тех героев -
                Наших дедов и отцов.

А сейчас так часто шутят,
                Что военный русский мир...
И картошечка в мундире,
                Будто русский командир!

Да! Картошечка в мундире -
                Над той шуткой посмеюсь.
Только предками, поверьте!
                Бесконечно я горжусь!


На эти стихи на сайте "Изба-читальня" можно послушать песню:
"Картошка в мундире..." Мелодия и исполнение Владимир Полуничев



Иллюстрация     -  Репродукция картины художницы Людмилы Романовой.


Рецензии
И я горжусь, Леночка! Замечательное стихотворение! с теплом

Нина Клинова   25.02.2017 13:33     Заявить о нарушении
Спасибо за Вам милый отзыв, Ниночка!!! Рада такому для меня приятному мнению о стихе!!! С теплом и улыбкой)

Елена Жукова-Желенина   25.02.2017 15:40   Заявить о нарушении