Прости, Аня, я не хотел, оно само...

Я научился просто мудро пить,
Не похмеляться больше самогоном;
И после пьянки долго отходить,
Читая книжку на диване дома.

Когда шуршат капустой лопухи
И никнет люд от бормотухи красной,
Я бормочу безумные стихи
О жизни пьяной, злой, огнеопасной.

Бухая шлюха лижет мне ладонь,
А рядом кот мурлыкает дебильный;
И загорается в душе моей огонь,
Когда сплю с женами коллег по лесопильне.

Опять крадется в сердце бывшая, как мышь;
Спешу к другой, чтоб не сорвало напрочь крышу;
И если, Джизес, в дверь ко мне ты постучишь,
Мне кажется… я даже не услышу.

         ******


Рецензии
Так откровенно, хмуро, без прикрас,
устав от каждодневного напряга,
ты рассказал о том, глотая квас,
может, и не квас то был, а брага.
Какая разница! Не в этом суть...
Что истина в вине уже забыта,
что впереди по жизни пьянки муть,
и карта дня вчерашнего избита.
Так откровенна исповедь твоя,
хотя, со стороны как-будто бредишь.
Ты слышишь, сам с собою говоря,
настойчиво стучится в душу Джизес.

Занесло.)

Спасибо за стихи, Вадим.


Ольга Шельпякова   18.10.2014 19:15     Заявить о нарушении
Тебе, Ольга, спасибо) Это просто представил, что написала бы Аня, если бы была... мной) На лесопилке я работал в году аж... восемьдесят восьмом. Чудное было время и чуднОе. Описал его в Евангелии от Люси. Там еще откровеннее)

Вадим Вегнер   18.10.2014 02:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.