Бесконечно Божественное Позволение

Из сборника «Тексты ни о чём»

                «Если ты позволяешь происходящему происходить, то всё случается именно так как надо»


***

Молодой человек обрадовался, увидев Мастера, поклонился, и торопливо произнёс:
- Я живу неправильно. Если бы всё было правильно, я чувствовал бы лёгкость. Но мне очень тяжело…

- Прекрасные чувства! Ты их знаешь. А теперь живи легко. Лёгкое  - правильно! – отозвался Мастер. – Почему бы не ощущать лёгким всё то, что тебе кажется тяжёлым.
- Что именно я должен сделать? – спросил мужчина.
- Исчезнуть и позволить быть всему, что есть, - ответил Мастер. – Тяжесть создаётся твоими запретами.
- Но если я исчезну, как я смогу нести ответственность за…
- Люди обожают делать себя важными. Так что если хочешь нести, неси. Всё что желаешь - любую чушь.

Молодой человек так и остался неудовлетворённым.
Наблюдая за ним, Мастер добавил:
- Когда позволяешь Богу, Бог позволяет тебе. И вам обоим легко.


*

31 мая 2014

***


Рецензии