Эмпат 2

Глава 2

"Тополя, тополя,
В город мой влюблённые,
На пути - деревца,
Деревца зелёные.
Беспокойной весной
Вы шумите листвой,
И не спится вам
Вместе со мной."

Слова песни зазвучали во мне, как только я оказалась в парке, окружённая различными породами деревьев. Среди них бросались в глаза милые сердцу тополя. Их было много в сибирском краю, где я провела большую часть жизни.

У меня был час свободного времени. Получив возможность сделать паузу в рабочее время, я решила не оставаться в закрытом помещении среди раздражённых уставших коллег, а просто походить по городу, отвлечься от суеты дня.

Желание попасть в спокойную атмосферу весеннего природного ликования вело меня. Так я неожиданно  для себя оказалась  в тополиной роще, расположенной в двухстах метрах от железнодорожного полотна.

Шум поездов не касался моего внутреннего слуха. Сидя на скамейке, опьянённая  дурманящим  воздухом весеннего дня, я отдыхала  среди щебетания птиц и музыки таинственного перешёптывания  молодой  листвы.
 
Потрясающий оазис чистого воздуха, прохлада  от  медленно протекающего рядом ручья, слабый ветерок, навевающий воспоминания о давно прошедшем и, казалось, забытом, уводили меня от тревог дня в мир неизвестности...

"Тополя, тополя...
Мы растём и старимся,
но душою всегда
юными останемся..."

Моему взору открылась лужайка из  белоснежных  цветов ромашки, жёлтых лютиков, одуванчиков. Цветы пробиваются через невысокую зелень травы, и это создаёт ощущение животворного ковра, создаваемого руками природы...

Могла ли я ощутить красоту этого мига в молодости? Могла ли я слышать пение птиц  тогда и позже в занятом работой дне? Не знаю, не помню, когда и кто учил меня понимать прекрасное...

Вспоминаю строки Пришвина, Тютчева, Пушкина, Тургенева, Константина Паустовского...  Я хорошо помню, как учила пятиклашек на уроках литературы вслушиваться в мир  шорохов и звуков, наблюдать за необыкновенно пленительной красотой естественно текущей  жизни.

Кто учит наших детей сегодня  любви к прекрасному в мире компьютеризации и отсутствия уроков литературы в учебных программах  отдельных стран? Учат ли...
 
Из размышлений меня неожиданно вывел знакомый, до боли родной голос:

"Не печалься: всему свой час, своё время...  Дети уже сейчас познают новые миры незнакомых галактик. Всё идёт своим чередом. Как проза дня сменяется музыкой жизни природы, как песни жаворонков дают нам надежду на светлое завтра, так Творец открывает свои тайны ищущим и благославляет их на подвиги во имя жизни..."

Я  поднимаю глаза к небу, оглядываюсь  вокруг себя: никого нет рядом.

Внутренний голос звуками флейты продолжает звучать во мне. Оркестр мелодичных шорохов захватывает душу и возносит к облакам. Я отдаюсь этому  внутреннему порыву: чувствую раздвоение в мыслях, не пытаюсь  сопротивляться происходящему. Сознание устремляется к чему-то невидимому впереди. Меня несёт потоком воздуха вверх и всё выше-выше...

Какая-то сила заставляет  ввериться чудодейственому миражу. На уровне инстинкта   я  понимаю, что нахожусь во власти потока энергии, принимающего меня такой, какая я есть.
   
Радостное чувство обновления придаёт силу сознанию. Я чувствую присутствие мозгового центра  в пространстве, меня окружающем.  Электронное свечение и понимание  на уровне слухового осязания помогают  чувствовать, ощущать, осознавать  себя в кругу мыслящих субстанций, притянувших меня своим сильным потоком мысли.

Я ощущаю вибрацию электронного потока душой и отдаюсь ему. Ни о чём больше не размышляя, непроизвольно вслушиваюсь в незнакомые голоса, понимая, что я теперь не одна в этом нескончаемом пространстве света и музыки.
 
Оказывается  много таких, которые стоят выше своего "я",  поднявшихся сознанием над материальностью,  никому здесь абсолютно не нужной.

Дискуссия ведётся  на уровне Галактик, нужно только суметь верно услышать и понять...

- Не бойся,- услышала я приятный голос рядом. - Время страхов прошло.  Тебя привело сюда чувство сострадания к миру земного горя. Ты среди тех, кто хочет помочь землянам в борьбе против происков бесов мрака и жестоких страданий. Ты прошла школу борьбы с ними. Ты выстояла в этой борьбе...

В хор вливаются другие голоса невидимых мне небесных созданий. Они говорят почти разом, но я понимаю каждого в отдельности и успеваю без напряжения следить за ходом их мысли. Она пронзает моё сознание, ведёт как по спирали всё выше и выше в световой поток Всеобщего Разума.
 
Это открылось мне сразу. Ошибки тут не могло быть.

Эти небесные создания знают про моё прошлое больше, чем можно было бы себе предположить. Они, вероятно, находились со мной там, где был островок ада уже на Земле.
 
- Ты помнишь ту женщину, которая вела тебя тогда за собой по коридору в поисках Святой девы Марии. По её мнению, она была заточена в одну из комнат вашей психиатрической больницы. Ты прониклась тогда её чувствами, откликнулась на её страдания сопереживанием и помогла в тот момент ей понять, что на уровне земной мысли и чувств невозможно увидеть находящихся в других слоях атмосферы. В тот момент ты ещё была не готова к  видению невидимых миров.

- Ты не смогла тогда найти святую и помочь ей, как и тем людям, стоны которых раздавались из-под земли и просили об освобождении. Одна твоя соотечественница слышала их простым ухом, пытаясь через тебя  спасти своих родных, зарытых живыми в землю. Благодаря ей ты вообще оказалась в этой больнице в качестве переводчика, её работники не могли читать эти послания на русском языке.  Женщина писала всё новые  и новые письма с просьбами. Ты не смогла помочь ей понять, что это жертвы  Второй мировой войны... Тогда ты была не готова ей помочь...

-  Сейчас настало другое время. Сражение между Злом и Добром, Тьмой и Светлым Разумом идёт в открытую. Да, ты правильно поняла: я говорю о событиях последних дней.  Мир иллюминатов вылез из своих утроб, проявился воочию в земной войне.
 
-  Лица  извергов закрыты масками. Дух приобрёл формы земных тел. Борьба идёт на выживание. Или они нас, или мы их. Ты слышала, что они хотят не поработить, а уничтожить, не заключить в лагеря, а смести с лица Земли всё лучшее, что создано нами. Они начали этот жуткий процесс десятилетия назад,  теперь нашли новый лакомый кусочек для своих злобных дел, а позже доберутся и до  других частей земного тела.

-  Это только начало бесчинств. Если в схватке уничтожаются дети и священники, то это уже не "деяния" простых людей. Это действуют иллюминаты. В этом у меня нет никаких сомнений. Свора бесов-дьяволов в человечьем обличии, затягивающая  в свои сети людей доброй воли, в которых проник дух жестокости и ненависти - такими они предстают перед моими глазами, да и хотелось бы верить, - перед взорами всего здравомыслящего человечества...

-  В психиатрии тогда ты выстояла. Силы мракобесия пытались завладеть твоей душой. Помнишь того одинокого итальянца, он не сумел им устоять, но и не захотел подчиниться до конца.  В качестве  пациента лечебницы он вёл борьбу за себя до конца. Да, частично он был  ими осаждён.  Свято место не бывает пусто. Они, эти страшные дети  тьмы, проникли в его суть, в его "я", в его душу и сознание... Они, всё более отвоёвывая душевное пространство, бросались от его имени с кулаками на персонал, били девочек-практиканток, нанося им увечья, проникая в души, впуская в них страх через раны, нанесённые когтистыми лапами.

-  Двадцать лет работы среди такого рода существ. Они не смогли тобою овладеть. Защита Бога была прочной. Ты отмечена его печатью прочности, потому мы пригласили тебя сегодня к нам в небесную канцелярию.

- Выбор пал на тебя.  Тебе придётся ещё раз вернуться на планету Земля, но теперь уже в другом качестве и с другой миссией.

В душе снова зазвучала мелодия, щемящая душу и сводящая с ума разум. Что может быть лучше нашей планеты с утренними рассветами и багряными закатами, такой красивой, радостной и одинокой. Я счастлива. Предложение небесных светил озарило светом новые горизонты. Я знала, что приложу максимум уилий, чтобы справиться со своей задачей: нести радость в каждый дом, словом и светом, энергией мысли врачевать души.

"Тополя, тополя,
Солнцем коронованы.
Ждут дороги меня
И тревоги новые.
Далеко ухожу,
В сердце вас уношу,
Как весенний
Волнующий шум..."

Продолжение следует


Рецензии
Здравствуйте и здравствуйте, Ирене !

не каждому дано вот так открыто всё отношение своё разумно выразить о пережитых событиях, поскольку многие не развиваются Душой и Духом, предпочитая оставаться
в стадном лишь животном чувстве.

да, восприятие иных людей, иных Мiров способствует столь верно воссоединению Вселенной и отдельного, но Человека.

бывает иногда такое состояние, что "вижу-слышу" мысли я других людей на малом и на значительно далёком расстоянии ;
но заставляю вновь себя закрыть пришедшую возможность, хотя никто из мной воспринятых не знает, не узнает о моей такой особенной способности.

.......

Добра и Света !

с уважением,

Александр Георгия Сын Николаев   22.04.2021 10:32     Заявить о нарушении
Вдравствуйте, Александр.

Интересны Ваши откровения. Таких ллюдей с эмпатическими возможностями немного, но они есть. Порой тоже думаю, что что-то во мне от природы заложено. Но, возможно, что это всего лишь с течением жизни возникший и развившийся опыт проникновения в психологию человека, его отношения к окружающему мира, отголоски своего мировиидения...

Ирене Крекер   04.05.2021 11:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.