Скажите, вам не надоело..?

Маски, аватарки, ники, флёр, игры и тому подобное?

Что такого в том, чтобы открыть своё имя и возраст? Город, где ты живёшь или родился? Людей, которые тебе близки? Свои увлечения?

Мы все разные, мы все интересные – и ищем в первую очередь сходства. Да-да, сходства, а не различия. Чтобы найти точки соприкосновения с человеком. И то, что кажется вам пустяком, может сработать для другого человека как магнит. Разве этого мало? Ведь иногда так страшно – начать…

Что вы прячете от людей? Себя? Зачем? Боитесь, что будете неинтересны такие вот обычные, с обычным именем, возрастом, профессией, увлечениями – ведь сколько ещё таких людей… Но ведь вас природа создала в единственном экземпляре! Так покажите себя. Постоянного и изменчивого, доброго и злого, принимающего и отталкивающего, плачущего и смеющегося – разного, такого многогранного… и для кого-то вы окажетесь близким и родным.

Странички-клоны, фейки, маски… Зачем? Мы все равно все ищем одного – понимания и интереса к себе. Ищем своих людей. Разве вам нравится, когда вам лгут? Так зачем вы громоздите эти стены лжи? Чтобы потом трястись от страха и сомнений: поймут ли, поверят ли, когда ты захочешь сказать правду? А теперь поставьте себя на место того человека, которому вы решили открыться: то вы с ним общались как Карина 28 лет, работающая продавщицей, имеющая 3 кошек и живущая с мамой – и тут вдруг вы окажетесь Костей, 45 лет, металлургом и холостяком. Знаете, какая первая мысль будет? Знаете. А говорили ли мне правду вообще? И если врали – то этому человеку рядом делать нечего. Всё. «Хеппи енд».

Мы привыкаем к людям. Привыкаем к тем образам, которые у нас складываются из полученной информации. И вот когда вы этот образ разрушаете – не все смогут и захотят это понять и принять. Мало ли какие у человека комплексы и сомнения могут выплыть в этот момент.. и он может банально с этим не справится.
И, прежде чем кричать, что «твой» человек всё равно будет рядом, вспомните, сколько раз вы уходили от «своих» людей. Вспомнили?
Так не создавайте сами себе лишних проблем.


18:15
05.06.2014


Рецензии
Привет, Ксана.
Тема интересная, конечно. Насколько хочется открываться перед другими людьми в инете.
Здесь не так всё однозначно. Мне, например, совсем иногда не хочется писать в инете о своей личной жизни. Потому, что она только моя - эта жизнь.
И еще - опять же о себе:) как пример, просто. У меня серьезная работа, должность. И мне совсем не надо, чтобы мои коллеги и клиенты знали, что я иногда пишу под настроение всякую хрень - эротику там, или стихи. Зачем мне на работе такая слава? Поэтому иногда и не хочется афишировать свои анкетные данные. У меня, например, в жизни другая фамилия. Это здесь псевдоним:) и я этого никогда не скрывал:)))
Как-то так.

Макс Шатов   13.06.2014 07:35     Заявить о нарушении
Привет, Макс.
Тема: насколько хочется открываться перед людьми вообще) Можно и пожимая руку человеку, наврать про себя с три короба)
Знаешь, я писала эту заметку с той целью, чтобы люди прочли, задумались и поняли: что везде это всё равно они.
Ни эротика, ни стихи - это не хрень.
У меня Лора работает учителем в школе. И тоже пару раз проскакивало - а что будет, если дети прочитают те же эротические стихи и т.п.? А потом успокоилась. Так и перестают темы быть "запретными", "стыдными" и т.п.
В любом случае, каждый решает сам.
Хорошего тебе дня!

Ксана Поликарпова   13.06.2014 08:39   Заявить о нарушении