Ты так чудесна лунною порой

Ты так чудесна лунною порой,
Когда в улыбке грусть скрываешь.
Прекрасный ангел неземной,
Ведь ты сама о том не знаешь.

Твой локон, шелковый такой,
На кожу нежных плеч спадает,
Когда освещена луной,
Так мило голову склоняешь.

И в том сиянии ночном,
Великолепием ты пышешь.
Тебе шепчу я об одном,
Но ты меня, увы, не слышишь.

Наверно зря, общаясь, мы,
Качели чувств так раскачали,
Они стремительно летят,
И спрыгнуть мне теперь, едва ли...

Пусть будет хрупок мой покой,
И чтобы в грусти не забыться,
Теперь, наедине с луной,
Я буду за тебя молиться.


Рецензии
Сергей, милый! Так чудесно написать мог только ты! Потрясена. Правда. Столько нежности и отдачи до капли, ничего не требуя взамен. О художественной ценности вообще лишне говорить. Ты всегда был и остаёшься мастером, соприкасаться с которым - сравнимо вхождением в сказку. В вас с Яной есть что-то общего в поэзии.
Нежно обнимаю!

Дарина Светова   30.05.2019 13:25     Заявить о нарушении
Иллюстрацию не забудь.

Дарина Светова   30.05.2019 13:23   Заявить о нарушении
Дарина, спасибо большое за столь лестный отзыв.

С уважением,

Сергей Сулен   01.06.2019 23:24   Заявить о нарушении