Обмани, укради, позови...

Обмани, укради, позови,
Уведи в заповедные дали.
Чтоб забыть навсегда визави,
Где живут отголоски печали...

Мне с тобой, что весна, что зима.
Без тебя, даже лето-мне стужа.
Я не справлюсь с бедою сама.
Ты один в этом мире мне нужен...

Я так долго жила без тебя,
Торопила и зимы, и вёсны,
Ожидая любви и тепла,
Отгоняя промозглую осень...

Обмани, укради, позови,
А куда, это даже не важно.
Сколько вёсен ещё впереди
Будет плыть наш кораблик бумажный...


Рецензии
...Обмани,укради,позови,а куда это даже не важно...Ведь...я ТАК долго жила без тебя...ТЫ ОДИН В ЭТОМ МИРЕ МНЕ НУЖЕН!!!Пойми...
Сонечка,ты ТАК тонко чувствуешь душу любящей женщины,что часто дух захватывает от восторга!
С сердечной теплотой.Галина

Любовные Сказки   07.06.2014 15:10     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Галочка...просто я жинщина и этим всё сказано...природа наделила нас, женщин, особым восприятием и умением чувствовать и любить....поэтому выдумывать ничего не приходится...всё прочувствовано....искренне рада, когда меня понимют!!!София

София Киларь   08.06.2014 22:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.