Бег по кругу

 А я всё никак не могла догнать свою мечту. Потому что ни хрена не делала.  Устроилась удобно. Воссела  на  излюбленного конька, именуемого "Любовь вечная", как на лошадку.  Облака рассматривала, коршунов в небе, страдала, радовалась. Мечтала. И вроде бы как двигалась, а на самом-то деле стояла на месте - иллюзия не только активного движения вперёд, но и самой жизни.

Карусель. Бег по кругу. Уже тошнило от собственного  бездействия и повторов. От бесконечного мелькания и мельтешения. И вот я шепчу, с тем же отчаянием, что и прежде, когда просила оставить мне любовь навечно:" Господи! Помоги мне сойти. Пожалуйста! Я так устала."

И тут же замечаю среди безликих  мужчину. Он  смотрит на меня внимательно, но  чуть насмешливо, словно бы удивляясь, что делаю я, такая взрослая и такая симпатичная женщина, на этой нелепой карусели. Протягивает  красивую руку.. Длинные пальцы,  запястье гибкое, как у музыканта. Улыбаюсь вымученно, пытаюсь сойти, но меня уносит  по привычному кругу, и вернувшись, я не застою его на прежнем месте. Он уходит. Не дождавшись. Совсем немножко. Вижу лишь его спину. Уставшие плечи.
Огромным усилием заставляю спрыгнуть себя и на слабых, неверных ногах делаю шаг. Он, словно бы почувстовав что-то, оборачивается...


Рецензии
Бег по кругу...выматывает...порой делает слабой...но...если постоянно возвращаться к тому месту откуда начинаешь свой бег...возможно на каком-то витке наконец-то почувствуешь силу и поймешь саму себя?!Я как-то путано тут наговорила...но в чем совершенно уверена,так это в том,что в какой=то момент ты обязательно сойдешь...сделаешь ШАГ...чтобы уйти и ни разу не оглянуться назад!
С сердечной теплотой.Галина

Любовные Сказки   09.06.2014 12:01     Заявить о нарушении
Галочка! Я сейчас подумала, а может быть, это кружение лишь кажется повторением? Может быть, мы как птицы кругами набираем высоту? Совсем небольшую, почти незаметную сразу, с первого круга, а всё же постепенно поднимаемся выше, выше, выше?
Спасибо, Галочка-Галина!

Мария Левина   09.06.2014 12:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.