Я шла к тебе навстречу

               
                Посвящается тебе


Я шла к тебе навстречу -
ты ждал,
ты ждал меня.

Прошло сто тысяч
лет.
Тебя нет.
И меня.

Мы шли и отпечатались
шаги и голоса - 
твои в зрачках Галактики.
Мои - в твоих зрачках.

___


МНЕ НЕ ХВАТАЕТ ТЕБЯ


Не было,
не было дня,
чтоб мне хватило тебя...

Мне не хватает тебя.
Мне не хватает тебя!

День без тебя -
как тюрьма.
В годы сливаются дни.
Мне не хватает тебя.
Как же мне жить?
Как мне жить?..
 

____


ГДЕ-ТО РАДИО БУБНИТ


Где-то радио бубнит,
где-то пляшут люди,
где-то плачет серый кот,
выпавший в окно.
 
Ну, а мне сегодня твой
голос сниться будет.
Я послушаю его
и проснусь потом.

Завтра снова будет день,
а потом и вечер.
Я их тоже проживу,
раз уж я живу.

Только голос твой
и ты снова сниться будут.
А потом когда-нибудь
встретимся. Потом.


____


ПРОСТИТЕ


Вы удивитесь 
и несогласитесь,
поморщитесь, плюнете 
и забудете.
А я вас любила.
Я вас любила.
И очень люблю.
Простите.
Простите.
Была неправа.
В том что была.
И в том, что люблю 
не ищите плохого.
Это от маленького
забытого бога.


____ 


МОЖНО?

Приснился любимый человек.
Всё в том же пиджаке.
И старше.

Мы были в Египте.
Говорили о простом.
Мало.

Я готовила курицу.
Он метнулся
ставить чайник.

Если найду дверь
из этой жизни,
я уйду жить в этот сон.

Можно?


____



Я ВДРУГ НАКОНЕЦ


Я вдруг наконец,
я вдруг наконец,
поймала то ощущение жизни,
когда я жила,
просто жила -
от рождения и до могилы.
Без сонма ненужного барахала,
без кучи условностей, бреда и пыли,
я снова живу,
я снова жива -
от рождения и до могилы.



____


Рецензии