Кризис среднего возраста

я стала ненавидеть всяких  без разбору
быть может, виноваты в этом годы…
а потому брожу одна по городу
и мысли лезут по такому  поводу,
да нет,  пока не каюсь,
еще для покаяний время не настало,
от виноватости своей устала,
привязанностями все больше  маюсь,
А горизонт- то весь  то в солнце, а  то в тучах,
для  будущего время как то  маловато
все стало скучно слишком и  докучливо,
и что? я  в этом тоже  виновата?
И философский камень лезет из печенок
И норовит пробраться ближе  к мозгу,
И из  обычной озорной девчонки
Я превратилась в  мороку чью-то  и докуку..
Вокруг меня почти что обезлюдие
И скудность чувств и в отношеньях, и даже в блуде,
Уже не манят деньги  и ни слава,
На птицу счастья отменила я облаву…
Судьба поспешно как то  отступила,
Меня как при крещенье сунув в  воду,
Среди весны вдруг  осень накатила,
Мне подарив уже ненужную свободу…


Рецензии