В чём я Вам могу помочь?

Получи психологическую помощь — сделай шаг к счастью!

На данной странице Вы найдёте расширенный список трудностей, с которыми вам поможет справиться психолог Евгений Седов


Евгений Александрович Седов

Сертифицированный гештальт-терапевт международного уровня, квалифицированный педагог-психолог и арт-терапевт, профессиональный семейный психолог и психотерапевт зависимого и созависимого поведения, кризисный психолог с многолетним опытом работы в специализированном центре, психолог-сексолог и педагог-сексолог, первый в России секс-терапевт!

• Основатель русской школы секс-терапии.
• Создатель икиотитологии (науки о близости).
• Автор десятков уникальных методик психологической и психолого-сексологической помощи.
• Автор множества статей и потрясающих книг.
• Уважаемый эксперт в СМИ.

Ведёт практику с 2011 года и помог уже десяткам тысяч людей. Его клиенты создают и налаживают отношения, избавляются от слёз и комплексов, обучаются эффективному поведению и уверенности в себе, добиваются поставленных целей и становятся счастливыми, успешными, удовлетворёнными людьми.

Евгений Александрович Седов живёт и практикует на радость тех, кто хочет расти и развиваться, стать лидером и вести за собой других, кто хочет жить гармоничной жизнью, создать счастливую семью и воплотить все свои мечты в реальность. Он верит в каждого человека и помогает ему обрести счастье и благополучие, легко и весело, настойчиво и упорно, иногда требовательно, но обязательно с любовью!


Какие проблемы вам поможет решить
педагог, психолог, сексолог
Евгений Александрович Седов?

Образование и опыт позволяют решать большой спектр проблем.

Ниже представлены списки трудностей, от которых Вы гарантированно избавитесь, обратившись к Евгению Александровичу Седову, но если Ваша ситуация уникальнее, то обратитесь по телефону или в соцсетях к специалисту для уточнения, чем он может помочь в Вашей ситуации, или получения рекомендаций, где можно найти помощь. 


Избавление от личностных проблем:
— развитие уверенности;
— повышение мотивации;
— повышение личностного роста;
— повышение социального статуса;
— коррекция установок и воспитания;
— снятие страха оценки;
— коррекция самооценки;
— преодоление недовольства собой;
— формирование целостной Я-концепции;
— принятие себя и любовь к себе;
— саморазвитие и самопознание;
— формирование волевых качеств;
— развитие осознанности волевых действий;
— коррекция механизмов прерывания контакта;
— коррекция психологических защит;
— формирование адекватного самосознания;
— коррекция саморефлексии;
— развитие чувства взрослости;
— развитие ответственности;
— переосмысление жизненных позиций;
— становление мировоззрения;
— развитие своей уникальности;
— поиск новых возможностей и ресурсов;
— построение жизненных планов на будущее;
— поиск себя и своего места под солнцем;
— раскрытие своего предназначения в жизни;
— реализация своего личностного потенциала;
— кардинальное изменение жизни к лучшему;
— наполненность жизни и удовлетворённость;
— наполнение жизни светом и теплом;
— наполнение жизни счастьем и любовью;
— наполнение жизни яркими красками и радостью.


Избавление от эмоциональных проблем:
— депрессия, плаксивость;
— тревога, страхи, фобии;
— стресс, кризисы, потрясения,
— неудовлетворенность образом жизни;
— пустота, отсутствие интересов, скука;
— тоска, уныние, усталость;
— отчаяние, обида, стыд;
— безысходность, тупик;
— утрата смысла жизни;
— чувство ненужности;
— поиск участия, сопереживания;
— недостаток душевной близости;
— потребность в романтической любви;
— потребность в духовных началах;
— поиск душевного равновесия;
— потребность в одиночестве;
— духовное развитие и самопознание;
— избавление от самобичевания;
— решение психосоматических проблем;
— психологическая интоксикация;
— эмоциональное выгорание;
— профессиональное выгорание.


Избавление от поведенческих проблем:
— замкнутость, стеснительность;
— уступчивость, неуверенность;
— сомнения, робость, ранимость;
— рассеянность, нерешительность;
— инфантильность, несамостоятельность;
— избавление от негативных моделей поведения;
— выработка эффективных моделей поведения;
— расширение ролевого потенциала;
— эмоциональная и любовная зависимость;
— созависимость и контрзависимость;
— игромания, компьютеромания;
— возбудимость, агрессивность;
— неусидчивость, невнимательность;
— непослушание, отказ выполнять требования;
— лень, пренебрежение домашними обязанностями;
— грубость, ложь, воровство;
— конфликтность и уход из дома;
— коррекция социализации;
— коррекция адаптации в школе;
— коррекция адаптации на работе;
— коррекция адаптации в семье;
— коррекция адаптации при переезде.


Преодоление комплексов: 
— комплекса вины;
— комплекса "слабо";
— комплекса неполноценности;
— комплекса "следование правилам";
— сексуальных комплексов.


Общение с людьми:
— преодоление одиночества;
— развитие коммуникабельности;
— изменение и построение социального окружения;
— поиск и построение дружеских отношений;
— поиск и построение профессиональных отношений;
— привлечение и расположение человека к себе;
— управление отношениями и людьми;
— манипуляции и контроль в отношениях;
— управление ответственностью в отношениях;
— преодоление трудностей и улучшение отношений;
— поиск конструктивных выходов из конфликтных ситуаций;
— умение лучше понимать другого человека;
— умение находить общий язык в отношениях;
— умение находить индивидуальный подход;
— избавление от установок, что вас не понимают;
— избавление от установок, что вас не ценят;
— избавление от страха предательства;
— избавление от эмоциональной зависимости;
— отстаивание своей уникальности в отношениях;
— отстаивание своих потребностей в отношениях;
— раскрытие своих переживаний в отношениях;
— обновление и перезагрузка отношений.


Достижение цели:
— освобождение от страхов и комплексов;
— освобождение от «вредоносных» установок;
— коррекция самооценки и самовосприятия;
— расширение поведенческого потенциала;
— развитие коммуникабельности;
— принятие себя и своих особенностей;
— раскрытие талантов и возможностей;
— раскрытие своей уникальности;
— развитие лидерских качеств;
— развитие качеств победителя;
— выработка ответственности и дисциплинированности;
— выработка целеустремлённости и уверенности в себе;
— выработка состояния постоянной готовности побеждать;
— развитие твёрдости духа и несгибаемости воли;
— осознание своих истинных желаний;
— преодоление трудностей в принятии решения;
— преодоление трудностей при выборе;
— поиск решения наболевших проблем;
— обсуждение важных деловых решений;
— обеспечение сопровождения;
— анализ и выделение главного;
— постановка целей и задач;
— разработка плана достижения цели;
— успешное достижение цели;
— поиск новых подходов и возможностей;
— эффективное использование знаний;
— эффективное управление временем и силами;
— проработка ошибок прошлого;
— раскрытие горизонтов будущего.


Преодоление кризисных ситуаций:
— кризисы семейных и профессиональных отношений;
— возрастные и личностные кризисы;
— кризисы развития и обучения;
— кризисы смены роли и обстановки;
— душевная боль, разочарование;
— расставание, развод, измена;
— насилие моральное, физическое, сексуальное;
— потеря работы и кризисы личностного роста;
— потеря здоровья и смерть близких;
— экзистенциальный вакуум и утрата смысла;
— аборт и самобичевание, постабортовая депрессия.


Создание семьи и семейных отношений:
— поиск и построение семейных отношений;
— избавление от установок, что вы никому не нужны;
— избавление от установок, что вас не ценят и не любят;
— избавление от установок, что вы не достойны любви;
— преодоление трудностей установления контакта;
— привлечение внимания того, кто нравиться;
— первые шаги в отношениях и развитие отношений;
— отсутствие взаимности, соперничество, ревность;
— построение длительных отношений;
— преодоление трудностей и улучшение отношений;
— построение доверия в отношениях;
— построение взаимопонимания в отношениях;
— построение равноправия в отношениях;
— построение духовной близости в отношениях;
— построение личного пространства в отношениях;
— соблюдение личных границ в отношениях;
— принятие человека, каков он есть;
— раскрытие своей личности в отношениях;
— раскрытие своих потребностей в отношениях;
— раскрытие своих чувств и переживаний в отношениях;
— ответственность и управление отношениями;
— манипуляции и контроль в отношениях;
— избавление от страха любить;
— избавление от страха потерять себя;
— избавление от страха потерять любовь;
— избавление от страха измены;
— поиск конструктивных выходов из конфликтов;
— преодоление ссор и обид в отношениях;
— избавление от насилия в отношениях;
— улучшение отношений при взаимных недомолвках;
— избавление от эмоциональной зависимости;
— избавление от любовной зависимости;
— избавление от созависимости в отношениях;
— избавление от контрзависимости в отношениях;
— избавление от неудовлетворенности в отношениях;
— анализ и прояснение происходящего в отношениях;
— обновление и перезагрузка отношений;
— гармонизация интимной жизни в паре;
— подготовка к завершению отношений;
— безболезненный выход из отношений;
— переживания разрыва в отношениях;
— восстановление отношений после разрыва;
— построение отношений после разрыва;
— сохранение самоуважения при разводе;
— обретение новой жизненной перспективы;
— преодоление груза прошлой неудачи;
— создание отношений с новым человеком;
— учёт прошлого опыта в отношениях;
— выработка новых моделей поведения.


Сексуальность и сексуальные отношения:
— половое самосознание;
— принятие своего пола и желание сменить пол;
— полоролевое поведение;
— развитие женственности и мужественности;
— мужская и женская сексуальность;
— детская и подростковая сексуальность;
— желание и запрет сексуальных отношений;
— принуждение и отказ от секса;
— сексуальное насилие;
— задержка психосексуального развития;
— преждевременное психосексуальное развитие;
— повышенное сексуальное влечение;
— сексуальные фантазии и нетрадиционные влечения;
— психосексуальные ориентации по полу объекта;
— принятие гомосексуальности и отношения с родственниками; 
— построение нетрадиционных отношений и их коррекция;
— сексуальное здоровье мужчины и женщины;
— сексуальные страхи и комплексы;
— страх близости, страх боли и насилия;
— страх перед ЗППП/СПИД;
— страх бесплодия;
— страх беременности;
— ранняя беременность;
— чрезмерная мастурбация и пристрастие к порнографии;
— беспорядочная половая жизнь и сексуальная зависимость;
— комплекс кривого полового члена;
— увеличение полового члена;
— тревожное ожидание сексуальной неудачи;
— нарушение эрекции и эякуляции;
— комплекс маленькой груди;
— увеличение женской груди;
— отсутствие сексуального влечения;
— отсутствие оргазма (аноргазмия);
— непроизвольное сокращение мышц влагалища (вагинизм);
— болевые ощущения психологической природы (диспареуния психогенная);
— половая холодность;
— принятие недоступности полового удовольствия;
— комплекс поздней девственности;
— отсутствие сексуальных отношений;
— сексуальная неудовлетворённость;
— поиск сексуального партнёра;
— сексуальная совместимость;
— выстраивание сексуальных отношений;
— стимулирование сексуального влечения в паре;
— границы допустимого в сексуальных отношениях;
— этика и эстетика сексуальных отношений;
— гармония сексуальных отношений.


Построение детско-родительских отношений:
— психологическое сопровождение беременности;
— подготовка к рождению ребёнка;
— принятие роли родителя (матери и отца);
— принятие ребёнка, его пола и внешности;
— защита от насилия над ребёнком;
— переживания за судьбу детей;
— страх причинить вред ребёнку;
— страх быть плохой мамой и плохим папой;
— страх потерять себя при рождении ребёнка;
— страх потерять себя при взрослении ребёнка;
— страх стать ненужными родителями;
— переживание утраты родительского авторитета;
— преодоление семейных и возрастных кризисов;
— гармонизация отношений с детьми в кризисы;
— понимание мотивов поведения детей;
— развитие взаимопонимания в детско-родительских отношениях;
— развитие доверия в детско-родительских отношениях;
— преодоление трудностей и улучшение отношений;
— преодоление конфликтов, ссор и обид с детьми;
— умение самостоятельно справляться с трудностями;
— оптимальное воспитание и обучение детей;
— развитие ребёнка в семейных условиях;
— любовь и контроль в детско-родительских отношениях;
— поощрение и наказание в детско-родительских отношениях;
— развитие самостоятельности и ответственности;
— отношения детей с братьями и сёстрами;
— отношения детей с родителями;
— отношения взрослых детей с родителями;
— отношения детей с бабушками и дедушками;
— отношения детей с дальними родственниками;
— отношения детей с мачехой и отчимом;
— отношения детей со сводными братьями и сёстрами;
— переживания детей в ситуации семейного конфликта;
— переживания детей в ситуации насилия;
— переживания детей в ситуации развода;
— преодоление детско-родительской зависимости;
— любовные отношения подросших детей;
— отношения с избранниками детей и со сложившейся парой;
— принятие роли свекрови и свёкра, тёщи и тестя;
— отношения со сватами и другими родственниками избранников детей;
— беременность в новой семье и принятие роли бабушки и дедушки.


Развитие ребёнка:
— психокоррекция развития ребёнка;
— психокоррекция успеваемости в школе;
— психокоррекция учебной мотивации;
— психокоррекция поведения ребёнка;
— психокоррекция адаптации;
— психокоррекция социализации;
— психологическая диагностика;
— выявление интересов и склонностей;
— развитие способностей и талантов;
— развитие интеллекта и мышления;
— развитие восприятия и памяти;
— развитие внимания и воли;
— профориентация детей и подростков;
— сопровождение профессионального развития;
— отношения детей с учителями и воспитателями;
— отношения детей со сверстниками и одноклассниками;
— отношения детей с нежелательными друзьями;
— неумение ребёнка постоять за себя;
— детские обиды и непонимание взрослых;
— детские страхи и комплексы;
— развитие чувства взрослости;
— подростковый максимализм;
— предотвращение подросткового суицида и аутоагрессивного поведения;
— предотвращение девиантного поведения подростков; 
— поиск смысла жизни и места в мире;
— становление мировоззрения;
— развитие ответственности;
— развитие самостоятельности;
— развитие уникальности ребёнка;
— социально-психологическое развитие;
— отношения детей с противоположным полом;
— переживание детьми первой любви и влюблённости;
— переживание детьми фанатизма и обожествление кумира;
— переживание детьми одиночества и отсутствия друзей;
— переживание детьми предательства в дружбе и любви;
— переживание детьми обид и ссор с друзьями;
— переживания детей в ситуации семейного конфликта;
— переживания детей в ситуации насилия;
— переживания детей в ситуации развода;
— консультирование родителей и педагогов;
— психопросвещение родителей и педагогов.


ВНИМАНИЕ! 

Я не врач, не психиатр, не колдун, не экстрасенс, не гипнотизёр.

Я профессионал высочайшего уровня в области педагогики, психологии и сексологии.

Я НЕ работаю с психиатрическими заболеваниями, органическими и инфекционными заболеваниями половой сферы, заболеваниями, передающимися половым путём, химическими зависимостями, детьми младше 5 лет и взрослыми старше 70 лет.

Я психолог — я помогаю психически здоровым людям, попавшим в сложную жизненную ситуацию или желающим улучшить качество своей жизни, гармонизировать сексуальную и семейную жизнь, помогаю детям от 5 лет, подросткам, взрослым мужчинам и женщинам до 70 лет, людям с нетрадиционными сексуальными желаниями, супружеским парам и большим семьям.

Добро пожаловать на профессиональные консультации и психотерапевтические сессии — и будьте уверены в счастье, любви и наслаждении!

Искренне ваш,
психолог, сексолог, психотерапевт
Евгений Александрович Седов
www.easedov.ru


Рецензии