Пробное чтение. Роман Афоризмы любви

" Я ни туда,ни сюда.
Бреду,как неприкаянная,по вселенной одна.
Вот доносится из прошлого голос,мне он слышен сквозь века...
Все проносится мимо меня:тысячелетия пройдут, а я останусь одна.
Но и где-то вдали,облик твой проступает чуть-чуть,
Тебе до меня слишком долог и сумрачен путь.
Пусть ты далеко от меня,может,когда-нибудь снова увижу тебя...
А я..... Кажется путешествую во времени одна!

Так безгранично мое путешествие во времени.
Одиночество всюду преследует меня.
Мне очень плохо без тебя!
Приди ко мне и влеки за собою всегда,пока не кончится наше путешествие во времени...."

Эти строчки своего нового стихотворения записала в свой дневник,обычную записную книжку в красном переплете,когда решилась утрамбовать в большой черный чемодан свои шмотки: шорты,юбки,платья,топики,туники и другие "штучки-дрючки",включая фотоаппарат.
Я без конца бубнела себе под нос,что потратив свои последние сбережения на странную поездку,лишила себя чудесной возможности приобрести суперэффективную косметическую продукцию и захватывающий приз:трехнедельный круиз по самым известнейшим странам Старого Света....Ах,лучше бы я потратила бешенную сумму денег,которые ушли на покупку билета,загранпаспорта нового образца,визу и медстраховку, на несколько тюбиков крема для лица и гелей для умывания,вместе с пилингами и кремами для тела с обалденными запахами бодрящего кофе и фантастического шоколада!
Эх,я дура белобрысая! Надо было на оставшиеся  "бабки" сразу же закупить нужные мне косметические средства,но... я как всегда решила все по-своему: приобрела себе цифровой фотоаппарат,который очень даже пригодиться в поездке! Как же мне без этой штуковины снять своего бывшего парня в одних плавках,которые, ничуть не сомневаюсь, на нем будут  так сексуально смотреться,что мне захочется подойти к нему поближе и шлепнуть рукой по его весьма эротической заднице!
Эти фотографии я вполне могу выставить на аукцион, не потому,что вернувшись из  тропической страны в заснеженный Париж,эти кадры покажутся фотошопом, но и мои подружки горят желанием взглянуть на тело моего бойфренда без майки.... Я могла бы неплохо на этом заработать,так как мне одной посчастливилось увидеть самого Жерома Дюссака в чем мать родила.
Я и сама не могу понять,как в моей светлой голове могла зародиться идея лететь за тридевять земель ,просто потому,что точно также поступил мой бывший ,который почти как Гоген,отправился в Тайланд,на остров Пхукет,искать смысл жизни.
У того хотя бы имелись на это причины, а у меня дурацкие фантазии наивной девочки! Похоже,мои близкие подруги правы только в одном: я сошла с ума.
Я действительно сошла с ума! Не знала,что разлука может подтолкнуть человека к совершению необдуманных поступков.
Да и мне кажется очень подозрительным то,что Жером почему-то решил встретить Рождество там, в Тайланде,где царит вечное  лето.
Это очень странно на мой взгляд. Ведь каждый год,когда еще я встречалась с ним,он уезжал  на рождественские каникулы то в Германию,то в Италию,Испанию и черт знает куда еще. Было бы круто лететь к нему на родину, в Данию,да и куда проще ,чем переться  за ним в какую-то «тундру». Даже если бы Жером был сейчас у себя  родине, я бы вряд ли   смогла б объяснить свое появление простым желанием отдохнуть, поэтому и не рвалась туда.
 Я даже представить себе не могу,как произойдет наша с ним встреча. Что ему сказать и вообще,как собралась его искать в совершенно незнакомой мне стране?
Скорее всего,он сам меня найдет среди тысяч туристов....

« Я ничего сегодня не забыла и вспомнить о тебе не упустила.
Тебя давно не видела, и шла к тебе в течение времени долгого.
Не совладала я с собой,когда ушел ты к себе   домой.
В неистовство я пала,да думать о тебе перестала!»

Очередной стишок появился снова в моем дневнике. Я ничего не делала после того,как собрала чемодан. Лежу себе в кровати,в своей комнате, теребя в руках кулончик в виде хвоста дельфина,который подарил мне Жером.  Я мысленно представила ,что увижу его на пляже. Он будет сидеть на песке в своих солнцезащитных очках с зелеными линзами,обхватив руками колени и смотреть с серьезным видом на море....
А я тихонько подойду к нему со спины,положу руку на его плечо и скажу:
«Привет,дорогой! Не знала,что ты тоже здесь.»
Он бы снял свои очки и с изумлением посмотрел бы на меня:
«Валентина? Неужели это ты? Или ты всего лишь сон,мираж?»
Я бы засмеялась и улыбнулась бы до ушей:
«Я не мираж,Жером! Это действительно я,Валентина,твоя Валенция,проделавшая долгий путь чтоб увидеться с тобой.»
Господи,он просто ахринеет если я это произнесу. А как ахринею я,когда с ним увижусь ? Я сойду с ума,если все это произойдет в реальности!
Жером перевернул всю мою жизнь  к верх ногами. Неужели я так сильно влюбилась в него ,что реально готова пойти на все,лишь бы снова увидеть его лучезарную улыбку и  светлые,как небо,глаза?
Может быть он уже забыл меня? И скорее всего нашел себе другую девушку, намного лучше,чем я.
Наверное,оно и к лучшему... Можно заново все начать!

Как я оказалась в самолете не помню. Помню только,что я сильно волновалась,так как в первый раз пользуюсь этим видом транспорта. Боюсь лететь на самолете! Был бы со мной рядом мой любимый путешественник,мне бы не так было страшно как сейчас.
Мое место находилось хоть и не в бизнес-классе,но вполне красивом салоне,прямо у окна. Сердце начало биться все сильнее-сильнее...Было такое ощущение,что оно готово выпрыгнуть из груди.... Наверное, это естественное состояние человека,страдающего с детства фобиями.   Ничего! Мой страх быстро пройдет.
Не успела я сесть в кресло ,как ко мне начал приставать стюард со своим дурацким инструктажем по технике безопасности.
Кроме всей этой галиматьи,которую нес парень в голубой униформе и дурацких очках с большими линзами, мне с трудом удалось выслушать бред о том,как можно раскрывать парашют в случае пожара или иной чрезвычайной ситуации.
Боже,как я рада была его уходу! Я просто прыгала на ушах от счастья,что этот противный очкарик оставил меня в покое,иначе врезала б ему как следует....
Только почему я этого не сделала сразу?! Думаю,другие пассажиры только бы поддержали меня!
Как только я села на свое место, мне хотелось отдаться покою; ощутить затылком эластичность обивки кресла,разуться и вытянуть вперед свои стройные ноги....
Я прильнула к иллюминатору,чтоб взглянуть на свой Париж,который я покидаю на некоторое время....
Я впервые увидела свой город с высоту птичьего полета. Он был похож на жирную точку,отмеченную на географической карте.   А облака,пушистые,очень белые и мягкие одновременно,были потрясающими!
У меня даже не хватает слов ,чтобы выразить мой восторг от увиденного! Самолет набрал нужную высоту,облака закрыли мой родной город,значит,я скоро буду в нужном месте.
Увлекшись любованием прекрасным пейзажем,я не заметила,как ко мне подсел  англичанин. Он начал со мной знакомиться. У меня не было желания заводить новых знакомых,поэтому мягко отшила его...
Был бы со мной рядом Жером,он обязательно положил бы свою руку на мое правое плечо и прильнул к себе,чтобы спросить: «Почему ты грустишь?»
Попытался бы развлечь своими анекдотами и стихами....
До встречи с ним,я не знала что такое влюбленность,не писала стихи и не вела дневников....Это он заразил меня своей лирикой! Раньше я ее терпеть не могла,теперь вот,только ею в последнее время занимаюсь.
Где же ты ,Жером? Я хочу снова слышать  твой голос,прижаться к тебе и не отпускать …. Только с тобой я витала в облаках,паря высоко в небесах,как перелетная птица. Но рухнула на землю,как только услышала из уст твоих фразу: « Я ухожу!» .
Без Жерома моя жизнь стала скучной и какой-то однообразной.
Я ненавижу однообразие будней и тривиальности! Хочу снова почувствовать связь с внешним миром! Хочу новых набраться впечатлений;хочу снова к тебе,Жером! Хочу,чтобы мы вдвоем опять впадали в крайности,как тогда,когда мы еще любили друг друга. Хочу,чтобы ты реализовывал все мои фантазии.....
Хочу быть снова с тобой! Хочу чувствовать себя любимой вновь....  Хочу гулять с тобой под дождем, целовать твои губы не переставая!

Возможно,я преувеличиваю то,что творится у меня в душе,но все слова,использованные  мною в разговорах о любви к Жерому,вылетали сами из уст моих...
Я не знаю как по-другому можно выразить свои чувства. Мне хочется говорить о своей любви к Жерому стихами,так как только они могут передать все то,что я смогла пережить. Думаю,все поймут меня,если мои переживания будут переданы в стихотворении:
« У двух сердец появляются крылья,когда они влюблены в кого-то сильно.
Сердца могут лететь сквозь время и пространства.
У двух сердец появились крылья,потому что я люблю очень сильно...
Летит мое сердце к тебе,
А твое летит ко мне во сне!»
   
   


Рецензии
Уважаемая (уважаемый) Сандер Ван Тайд

"Я не знаю как по-другому можно выразить свои чувства"...

Вы это непременно узнаете когда почувствуете и поймёте разницу между словами-понятиями "хочу" и "жажду".

Успехов Вам в вашем творчестве.

С уважением А.С.Суворов

Александр Суворый   20.07.2014 08:26     Заявить о нарушении