Никогда не говори прощай. глава двадцать третья

С  трудом  открыв  глаза,  я  увидел, что нахожусь   в  салоне   машины.  Я  лежал   на сидении   один.  Судя  по всему   это  либо   огромный   Джип,  или   грузовая  Газель.  Попытка  пошевелиться   закончилась  полным  фиаско. Тогда  я  постарался  приподнять голову,  но  шея  затекла   и не дала  это сделать.  Все  тело  изнывало   от  тупой    злой  боли.  Она  злила  и изматывала  меня .  Попытался    напрячься   и  вспомнить  все  последние  события,  но  мысли   вспыхнули   пламенем   и  в  миг  превратились  в  пепел .  Все  нутро   горело,  дышать   становилось   все  трудней   и трудней,  и  не выдержав   я  застонал .  Мои   стоны  заглушал  шум  мотора,  который     доносился   с  каждой  секундой    все  тише  и  тише.  Мне  показалось, что я лечу  в  вечность. Черная  мгла,   словно  покрывалом,  накрыла  меня,  и  я  потерял  сознания….

Я  не знаю,  сколько  времени   находился   бес сознания.  Почувствовав   резкую  боль   в  области  лица,  я  открыл  глаза  и понял,  что  чьи-то   мясистые  ладони  хлещут  меня  по  щекам.

Я вновь  попытался  приподнять голову,  но   острая  колющая  боль  пронзила мне шею   и  вернула     в  исходное  положение.

- Лежи, тебе пока  нельзя  подниматься,  -  прогремел  над   моим  ухом   незнакомый  мужской  голос.

- Где  я? -  прохрипел   я,  облизывая  пересохшие  губы.

- У  друзей.  В  надежных руках.

- А который  сейчас  час?

- Семь   вечера.
 
- Сколько же  времени   я  находился  бес  сознания?
 
- Совсем  немного,  учитывая,  что  вообще  остался  жив.
 
- Со мной  была   женщина,  что  с  ней?  -  спросил  я,  и почувствовал, как   у  меня  перехватило  дыхание   от  страха.

Я  не  видел   глаз  того, кто  сидел  рядом,  но   почувствовал  его  напряжение,   от которого   колючий  холодок   пробежал  по  спине.
 
- Послушай,  меньше  болтай,  береги  силы,  -  ответил  незнакомец, таким  голосом,  словно  готов разреветься   в  любую  минуту.

- ОНА  ЖИВА?!  -  из последних  сил  выдавил  я.
 
Незнакомец   тяжело  вздохнул.

-  Возможно, -  выдохнув,   прошептал  он.

- Что   значит возмо…,  -  на  последнем  слове  у меня  сорвался  голос.

- А  это значит,  если  успеем   довести,  возможно,  останется  жить. Но……Шансов    почти  нет.

- Ты  кто?  - просипел  я.

- Узнаешь,  все  узнаешь  в  свое  время   парень,  главное,  теперь  выжить,    слегка  похлопав  по плечу,   с  горьким  сожалением  ответил   тот.
 
Я  вновь  попытался  приподняться,  и  к моему  удивлению,    совсем   небезрезультатно. Однако  при  этом  у  меня  жутко   закружилась голова,    и пересохло  в  горле.

- Лежать!  - скомандовал  незнакомец   и  попытался    уложить меня  на место.

– Ишь,  неугомонный!

Я  попытался  отпихнуть его,   скорее всего  сломанной   рукой   и  процедил  сквозь  зубы:

-  Ты  мне  еще  командовать будешь! Да, кто ты такой!

Незнакомец    молча  отвернулся,  послышался    щелчок,  что-то  зашуршало.

  Не прошло  и пяти секунд,  как  незнакомец  повернулся   и резким  движением  воткнул  мне  в плечо   шприц.  Я  повернулся  к   мужчине  и  прошептал:

- За  что?
 
А затем…..  Мир перевернулся. Я падаю, отметил  я  про  себя  и закрыл  глаза.

Когда   проснулся ,  я  не  стал  открывать  глаза. Я  не  хотел  просыпаться, потому, что   там во сне,  мне  было   хорошо  и спокойно, а  в действительности …….. С  некоторых пор  я  стал  бояться   реальности. Больше  всего    на свете    хотелось    умереть  или  просто  исчезнуть,  растворившись   среди  безликой  безжалостной  толпы. Но, кто-то  сверху  словно  мстил,  оставляя    мне  жизнь, правда,  не  в  качестве  подарка,  а  ради  искупления.  Моя  душа  умерла  вместе   с  Мадлен,  и теперь  жизнь   для  меня  - это  не  больше  чем  месть  и  игра. Я  не  боюсь  смерти,  и готов  умереть,  но  только  когда ……

продолжение.......http://www.proza.ru/2014/06/10/994
-


Рецензии
Да- Леночка- как всё в жизни зыбко- вот она есть, а вот и нет её,это так горько,что человек иногда не может повлиять на события в своей жизни- с сожалением- Татьяна

Татьяна Бродская   06.09.2016 09:06     Заявить о нарушении
Татьяна, очень вам, признательна за прочтение и отзыв!
С теплом души,

Елена Коюшева   06.09.2016 10:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.