Так и быть - буду жить!

Новость о том, что я появилась на свет принесла моим родным больше грусти, нежели радости. Во время родов у мамы поднялось высокое давление, врачи не смогли вовремя помочь и, как итог, - инсульт, реанимация, дни бессознательного состояния, месяцы реабилитации и боли.
 
Из роддома меня забирал папа. Не было лимузинов, воздушных шариков и ярких плакатов тоже не было. Все оказалось намного прозаичнее: женщина в белом халате отдала очередной кулек в руки новоиспеченному папаше. Уж не знаю с поздравлениями иль сожалением.
Его состояние было весьма отчаянным: мало того, что жена в тяжелом состоянии так еще в полученном свертке оказалась девочка…всего лишь девочка.
«Заботливые» руки отца бережно передали меня бабушке, которая жила в деревне, бегала на работу и держала немалое хозяйство. Так и началась моя «цыганская» жизнь. Воспитывали всем двором: дяди, тети, соседи… В общем, у кого находилось для меня время.
Моя первая встреча с мамой произошла лишь тогда, когда мне исполнился месяц. Жаль, но я ничего не помню!..

Лишь спустя годы я узнала, что в одной палате с мамой лежала женщина с очень похожей историей. У нее тоже когда-то был инсульт во время родов, но вот слова врачей: « Поздравляем у Вас сын!» она так и не услышала. Ее малыша врачи не спасли. Прекрасно понимаю, что точно такая же участь могла постичь и меня. Однако… Бог подарил мне жизнь.

В возрасте 6-7 лет я, катаясь на льду, провалилась в прорубь. Но где-то неподалеку оказался мужчина, который заметил маленькое «подводное существо» и поспешил вернуть меня на землю. Вытащил "рыбу" и указал путь домой.
Подростком, решив измерить глубину речки, я даже и не подозревала, что Бог следит за моей познавательной жизнью. В тот миг, который люди называют последним, я поняла, что течение сильнее меня и дна под ногами уже нет. От дикого страха я стала кричать: «Помогите!». Вода, быстро попадая в рот, не давала даже доорать спасительное слово до конца. Все, что я помню, это сильные властные руки, подхватившее мое уже изнемогающее тельце. Смелый мужчина, видя происходящее, бросился мне на помощь. Успел!

Смерть, сновавшая всегда поблизости, казалось, отступила. Искала, видимо, другие подходы. И нашла! Не получилось внешнего воздействия – перешла к внутреннему наступлению. Когда мне было лет 16 - нагрянули донимающие мысли о самоубийстве. Те, кто попадался в капкан таких смертоносных идей, знают, какими липучими и назойливыми они могут быть. День за днем они преследуют тебя и невыносимо травят ум. Бог и здесь протянул свою руку. На одном из служений летнего христианского лагеря я услышала слова служителя, который призывал выйти вперед для молитвы всех, кого одолевают мысли о самоубийстве. Я знала, что это для меня, но стояла как свая, вбитая в землю. Вышли молодые люди, но пастор не начинал молитву, говоря, что есть еще человек, который должен выйти. И снова кто-то вышел, но не я. Служитель, не уступая, позвал третий раз. Я сдалась. Бог снова подарил мне жизнь!

И вот мои роковые 22! Дикая боль, неизлечимый диагноз и все тот же смертоносный запах. Когда я уже не смогла пошевелиться от жуткой боли, что даже хлопание ресницами причиняло страдания, я стала искренне просить: «Господи, забери меня! Я больше не могу! Я готова!!!»… Полежала некоторое время, прислушиваясь не идет ли Бог меня освобождать, потом еще немного, потом еще… Он так и не пришел. Поняв, что  все еще дышу и слышу, я решила:  «Так и быть - буду жить!»

Вот и живу как могу, раз не получилось как хотелось. Ношу в себе смертельные диагнозы и радуюсь новому дню, понимая, что каждый из них может стать последним. Я еще не знаю, для чего Бог хранил меня все эти 33 года, как не знаю и того, почему сейчас несет на Своих руках. Но очень хочу узнать!!! В противном случае, нет смысла ни в одном дне.

P.S. Лучше прожить меньше, но ярче, чем долго и нудно тлеть. 


Рецензии
Виолеточка, ты - большая умница!
Решить жить, когда совсем не хочется - это мужество, данное свыше!
Живи! Живи на радость Богу и нам!!!
И не пропадай! Мы по тебе скучаем!
(У нас было интересное общение в этом году)

Ирина Галактина   10.06.2014 22:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Ира!Я знала, что ты все поймешь! Ибо кто как не ты? :)
Я уже нашлась! В понедельник вечером была в группе Антона.

Виолетта Карелова   10.06.2014 22:40   Заявить о нарушении