Мне знакомо твое одиночество

Мне знакомо твое одиночество,
Я по капле его принимала.
И теперь мне сказать тебе хочется:
Я токсичнее яда не знала.
Словно ягодой волчьей отравлена,
Или, может, полынной настойкой.
Обескровлена, обезглавлена,
В кровь вошло одиночество стойко.
Испила чашу горькую дочиста,
Сквозь огонь я прошла и сквозь трубы.
Не целуй меня – одиночество
Перейдет к тебе через губы.
Не смотри мне в глаза, хоть и хочется,
Вдруг слезой оно горькой прольется.
Одиночество переходчиво
И лечению не поддается.
Одинокой слезою непрошенной
Сколько душ уже затопило.
Не послушал? Лежишь, как подкошенный?
А ведь я тебе говорила.


Рецензии
Очень красиво.
Только не очень понятно - Яд-одиночество, вас отравивший,
вы принимали от этого человека, уже им (одиночеством) отравленного....
чтож его так подкосило?

Одиночество вдвоем....страшная штука. Спасибо автору.

Марина Колотилина   12.06.2014 08:58     Заявить о нарушении
Героиня любила, но любовь ее не была взаимной. А когда одиночество овладело ею полностью, когда для любви уже не осталось места, герой вдруг открыл для себя ее любовь и в нем вспыхнули чувства. А она понимает, что она уже не вспыхнет в ответ. Зная эту боль, она пытается предупредить его, но поздно. Несовпадение- вечная драма, где есть Он и Она.
Спасибо Вам за внимательное чтение и тонкое прочувствование! Удачи!

Нонна Супрунова   12.06.2014 10:48   Заявить о нарушении