Я для Огурцова

Похолодало. Ветер бесится
Какой-то Огурцов повесился
От  смеха...
Прореху нашел в моем простом
Стихотворении,
Ну  критиков кругом...
Почти столпотворение,
Не напрягайтесь, Огурцов.
Я не писатель. И даже не  поэт.
Для рифмы, как водится
Вам от меня большой привет…
«Небесные шары» удалены
На радость Вам и жителям страны,
Подумаешь, господь  слегка шарами погремел.
Что ж он? Не человек?
Уж как умел… или сумел…
Читайте Фрейда, Огурцов
Там множество таких «концов»…,
А женские незрелые умы
Опишут  и не те еще «шары»!!!
А впрочем,  я согласна с Вами,
Стишки  то дрянь
И по ночам похоже надо просто спать.
А не марать бумагу. Не писать…
Заслуженный
Прохожий  Огурцов, я вам клянусь
Лишь  только разберусь с «концами»,
Не стану больше « грохотать шарами»
и небу не позволю грохотать,
Чтобы все достойные поэты
Не бились об пол от истерики при этом,
Мне не до славы нынче…
На хрен славу…
Мне б до конца сейчас оттаять…
И вся возня с поэзией и прозой…
Попахивает явно не «амброзией»,
Хотя амброзия в ботанике- лишь плесень..
Лишь аллерген и сорная трава…
Знакомы будем. Вот это нынче,
точно «Я»!





для тех кто не понял. это то,что так возмутило Огурцова
Deus vult
Скучающая Провинциалка
 Летний дождь,
 Похожий  на угрозу бога
 Наверно,
 рассердила я его немного
 И он гремит 
 Небесными  шарами ,
 Совсем по человечьи, 
 выпуская  пар…
 

а это я нашла у Юрия Со класс!

"можно многое громко сказать
 или пиццу домой заказать,
 или яйца прибить свои на кол.
 Можно все, а эффект одинаков.
 Это время, в котором читатель
 многократно мудрей, чем писатель
 и любой среднепьяный прохожий
 видит небо ясней, чем художник..."
 


Рецензии