Когда новостей нет

Бывает ли так, что нет новостей?
Очень даже бывает. День большой, новостей множество. Десятки новостей. Но ни одна новость почему-то вас не трогает. Бывает?
Вот я об этом. О состоянии, когда никакие новости новостями уже не принимаются. Когда главная новость для вас это вы сами. Ваше состояние и ваше отрешение полное от этого мира, хоть с новостями, хоть без них.
До чего же должен дойти человек, чтобы интерес стал не важным.
Должен дойти всего лишь до себя самого, до себя одного.
Да и зачем новости, если вы сами не можете понять, что с вами происходило даже вчера и последние целые месяцы.
Новости. Что нового может быть в политике, например? Всё только повторяется и жаль, как много людей страдают от этой мерзости.
Но я не об этом.
Вспоминаю тёщу, которая кормила меня словно на убой. Добрая женщина. Всё спрашивала меня, не добавить ли ещё. Я, конечно, смущался. Всё-таки неловко было соглашаться на добавку, если и так был уже накормлен. Не в добавке дело.
Молод был? Был. Счастлив был? Ещё как был счастлив.
Грех мне жаловаться, что жил я дурно.
Знал я что такое любовь? Знал.
Понял ли я для чего и для кого живу на этом свете?
Не знаю. Вопрос больно трудный.
Но что я хорошо понял, так это то, что один на свете не проживу. Ни за что.
Пусть не будет новостей. Но пусть вместе со мной живёт тот, кто будет слышать меня, а я буду слышать его. Буду думать о нём и о нас. Буду помнить.
Два голоса.
Две судьбы.
Две новости.


Рецензии