курортное

…я сижу на берегу,
Опустив в водУ ногУ..
Главное в  моем стихотворении
Правильно расставить  ударения…
Я сижу, ногой болтаю, и
Конечно, рассуждаю
Что курортные романы
Все пропитаны обманом,
Всем охота  не калечась,
На халяву поразвлечься…
Чтоб  последствия сокрыть,
Наслажденья  получить..
Рядом дядька рассуждает
И в воде ногой болтает..
Все сужает круг сближенья,
Чтоб поставить ударенье,
Я сижу на берегу. ..
Я на дядьку не гляжу..
Ударенья мне некстати,
мне без них мороки хватит..
все морочусь как медуза,
распластав под солнцем пузо…
и под солнцем расползаясь,
верность соблюсти пытаюсь…
рядом тысячи медуз
разползаются от уз…
кто за юбкой, кто за пивом.
Строем ползают..скотины…
«Жалятся» на жизнь
Рутину, на  житье,
Как паутина…
О курорты!!!! О мужчины!!!
О медузы!!!!
Как противно….
Так что,
я ногой болтаю…
и от жарких  мыслей таю…
все во мне ,как у медузы…
жало..сть, примитивность…
даже пузо…

 


Рецензии