Сравнительный анализ

Иногда мне снятся необычные сны.
Их необычность состоит в том, что они максимально похожи на реальность - в них есть внятный сюжет, живость, присутствуют цвет и ощущения, и они запоминаются, как обычное (или необычное) жизненное событие, а не как просто сон. От этого они, конечно, не перестают быть только сном, но я люблю их за содержательность и интересность, за то, что спать было "не скучно", и время от времени записываю)

*

Сегодня во сне я получила письмо от Него.
Оно содержало длиннющую таблицу со сравнительным анализом наших с ним реакций))

В первой графе была кратко описана какая-то ситуация или вопрос. Во второй - как бы отреагировала я, в третьей - как бы отреагировал он (примеры очень интересные, я читала и улыбалась). В конце был сделан вывод о том, что наши реакции, в целом, очень похожи, но (там было витиевато написано, я запомнила только общий смысл) спорить он любит больше)) В доказательство был приведен ролик с youtube, в котором он оживленно о чем-то спорит с каким-то священнослужителем. Говорят они в ролике очень живо и чуть ли не одновременно. Сам предмет спора я не запомнила, помню только, что это что-то глубоко теологическое, но во сне отметила, что диалог ну очень интересный. Даже жаль, что нельзя пересмотреть))


(автор фото marsyaninka)


Рецензии
Привет дорогая Вита..ты Молодец!))
с теплом..

Владимир Юнь   21.12.2014 05:52     Заявить о нарушении
привет, дорогой Владимир)
и чем это я заслужила похвалу?)

Вита Дельвенто   21.12.2014 20:45   Заявить о нарушении
потому, что ты строгая.. и тебя, мало хвалят..больше бояться.. подчинённые.
и я подумал..что лишний раз, тебе не помешает пара добрых малых слов.вот так..

Владимир Юнь   23.12.2014 11:27   Заявить о нарушении
а вот и нет)
меня как раз больше любят и хвалят, а боятся только раздолбаи, и то совсем чуточку))

большое спасибо за добрые слова, которые, конечно же, лишними никогда не бывают))

Вита Дельвенто   24.12.2014 01:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.