Разговор с Маленьким Гением. 30

Я так давно не говорила с тобой, мой уже большой, но все еще Маленький Гений. Я так давно не забиралась в твои фантазии, как под лоскутное одеялко. Я так давно перестала чувствовать тепло, которым тебя согревают свои мишки-зайки. Я так давно не была рядом, хотя была рядом каждый день.
Да, сегодня прошел дождик, и ты говоришь, что пахнет, как на турбазе. А все, что помню о турбазе я, это, как скручивает крестец и тошнит от запаха свежесрезанных грибов. А ты помнишь запах дождя, и как игровая комната была закрыта, и что желтые качели были мокрыми и скрипели. А я помню, как искала место, чтобы меня не стошнило у всех на виду. А сегодня ты снова вспоминаешь турбазу. Мой милый.
У тебя зеленые глаза и веснушки. Совсем, как у меня. А еще, когда ты берешь меня за руку, я не знаю, какое из трех чувств меня переполняет сильнее. Первое – безграничная, нереальная, неизмеримая любовь к Тебе. Любовь, которая пережила мой кошмар, любовь, которая сильнее веществ, сильнее обмана, сильнее смерти. Второе – безмерная благодарность Богу за то, что не отобрал. Оставил мне Тебя. Не меня Тебе, а именно наоборот. Оставил мне Смысл, путь в завтра, надежду и силу. И в то же время в Твоем личике запечатлелись все черные годы, все потерянные вечера, все непрочитанные сказки, не спетые песни, не сваренные кашки…. Все то, за что меня надо было убить. Гуманнее было бы убить, чем оставить жить с этой памятью.
А третье чувство – оно, любимый, особенное. Ему не подобрать слов, его не описать в красках или в музыке. Это даже не чувство, это отдельное существо. Демон. Скрежет ржавого железа, всхлипы битого стекла, треск пламени миллиардов костров, плач матерей, стоны предсмертных агоний, скрип гнилых клыков и наточенных когтей. Я не пугаю тебя, сынок, я пытаюсь рассказать тебе, что такое Ненависть. Ненависть к себе, за то, чем я стала и ненависть к тому, кто меня сделал этим существом.
Ты его помнишь, Малыш. Он смотрел на тебя и улыбался, он помогал тебе надеть рюкзачок, когда у тебя не получалось. В парке, где лебеди, помнишь? Хорошо, если не помнишь. Он даже подарил тебе книжку о Маленьком Принце. Он подарил тебе несколько минут радости и забрал годы счастья. Твоя мама не злой человек, сынок. Я даже над сломанными игрушками плачу, ты знаешь. Но если и есть кто-то вы этом мире, кого я хотела бы убить… Нет, не убить, а убивать, долго и мучительно, так это тот человек, который с улыбкой смотрел тебе в глаза.
Ты плачешь, когда твою маму обижают. Ты многого не понимаешь, и в этом твоя радость на сегодняшний день. А я плачу, когда сжимаю твою лапку и боюсь, что она выскользнет.
Я никому тебя не отдам, мое сокровище. Я никому больше не позволю забрать меня у Тебя. Но если кто-то или что-то Тебя у меня заберет, знай, что они заберут и мою жизнь. Я не буду жить без тебя ни секунды, ни дня. Я даже не знаю, зачем тебе это пишу, просто в своих сложных поисках смысла жизни я его нашла, потеряв вообще все. Смысл в Тебе.
И даже если рухнет мир, даже если все будет объято адским пламенем, даже если высохнут все реки и солнце перестанет светить, я буду сжимать твою лапку до конца. Это все, во что я верю, это все, чем я дышу. Твои зеленые глазки и веснушки…. И запах дождя на турбазе.


Рецензии
Очень сильный небольшой рассказ о великом чувстве – Любовь. Рассказ о своём ангеле, о смысле… Редко так можно умело и хорошо написать. Но рассказ испорчен. Вставлена ненависть, жуткая ненависть. Создаётся ощущение, что героиня хочет научить своего маленького ангела-сына этой ненависти.

С уважением
Владимир

Владимир Швец 3   28.07.2019 09:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.