Моё восьмое чудо света

У моего дома растёт белая берёза. Сколько радости очам, праздника душе приносит она!

Ранней весной распускаются на берёзе акварельной лёгкости и чистоты резные листочки. Их необыкновенная изумрудность на фоне сиятельной белизны ствола и чистой голубизны неба радует взор.

Летом вид роскошной, трепещущей даже от легчайшего дыхания ветерка, кроны доставляет мне неописуемое наслаждение. Обхватив ствол руками, прильнув к нему, закрываю глаза и... проваливаюсь в фантастическую негу - дыхание углубляется, биение сердца выравнивается. Мой мощный целитель в белом халате и изумрудной шапке за несколько минут оживляет, возрождает душу к жизни, настраивает на добрые мысли.

Осень ещё и не мерещится, а берёзка незаметно, исподволь меняет свой убор. Её длинные тонкие изящные веточки, унизанные золотым монистом, низко свисают.

И всё золото мира меркнет перед убором моей прелестницы! Эта красота не сокрыта в пыльных подвалах, кладовых, замшелых от сырости сундуках и кубышках. Каждый может любоваться этим чудом природы, в добрую минуту, благодатный час одарившим нас своим долгим присутствием, достойным стать восьмым чудом света.

Зима. Тонкие пальчики чудо-дерева, вобравшие в себя влагу, промерзают и, как хрустальные подвески, искрятся на солнце, приветствуют нас хрустальным звоном... Но, опушённая снегом, берёзка ещё более прекрасна и царственна.

Замри! Прислушайся и присмотрись! Шёпот и беззвучное, бесконечное парение золотинок-искорок, серебринок-снежинок с её веточек избавят твои мысли от всего суетного, от земной обыденности.


Рецензии
"Замри! Прислушайся и присмотрись!" - Как мало людей умеют наслаждаться с единением природы. Это такое блаженство.
Восхищён. Спасио за доставленное удовольствие
Шурик, который Валерик

Валерий Шурик   30.11.2022 17:50     Заявить о нарушении
http://www.youtube.com/watch?v=3ijTAghwGeI
http://www.youtube.com/watch?v=q500-_ICUBQ
Дарья Михайловна, это мои клипы на мои стихи в исполнении моего друга. Думаю Вам должно быть интересно.
С уважением.

Валерий Шурик   30.11.2022 17:59   Заявить о нарушении
Валерий Шурик! Здравствуйте, дорогой, глубокоуважаемый!
Посмотрела, послушала: "В ритме вальса", "Любить мужчину,
разве грех?"
Очень и очень... Невыразимо красиво, чувственно, вызывает сильнейшие эмоции...
Такая грустинка, как дымка, окутывает сладостно и... до слёз...

Спасибо за приобщение меня к прекрасному,

Дарья Михаиловна Майская   06.12.2022 23:38   Заявить о нарушении
Если Вам интересно, могу прислать клипы, где я читаю свои стихи.
Спасибо за оценку моих стараний.
Дарья Михайловнна, всегда рад встрече.

Валерий Шурик   07.12.2022 14:00   Заявить о нарушении
Валерочка Шурик! Посмотрю с удовольствием!!!
Присылайте,

Дарья Михаиловна Майская   07.12.2022 14:07   Заявить о нарушении
http://www.youtube.com/watch?v=Zxbv9OaHRcI&t=9s
http://www.youtube.com/watch?v=6bJznmsXSa4
http://www.youtube.com/watch?v=bn4iIR-lNT4
http://www.youtube.com/watch?v=58qHMiMWc3o&t=1s

Жизнь требует разнообразия. Или, в конце концов, приводит нас к без умию ( раздельно).
А это наша компания ДНК _ двенадцать необузданных кливлендцев:

http://www.youtube.com/watch?v=7q2_I-rdM9w

Валерий Шурик   07.12.2022 14:50   Заявить о нарушении
Валерик Шурик!
Смотрела, слушала с наслаждением!
С большим чувством. Всё ГЕ-НИ-АЛЬ-НО!

ДНК... Я это уже много раз смотрела,
но, разве, это Ваша компания?

Я и раньше думала, что один очень похож
на Ефимочку Вакса, моего обожаемого приятеля,
а за пианино - его талантливая жена.
Вас, Валерочка, не вижу, хотя одна дамочка очень похожа на Вашу жену.
Но это уже, наверное, под впечатлением мне так кажется...

Спасибо за чувства восторга и восхищения,

Дарья Михаиловна Майская   07.12.2022 15:17   Заявить о нарушении
Я в красной рубашке вращаю руками , а через одного Фима. Лена в хоре крайняя слева от гитаристки.
Рад, что доставил Вам удовольствие.

Валерий Шурик   07.12.2022 21:32   Заявить о нарушении
Валерочка! Сейчас посмотрю на Вас,
рада, что не ошиблась - Леночка и Ефимочка с Вами,
правду говорят: Земля круглая)))))))))

Дарья Михаиловна Майская   08.12.2022 16:02   Заявить о нарушении
Валерочка! Крайняя от дамы с гитарой - Ваша жена Лена.
Это я сразу поняла - я внимательно смотрела)
А вот дама в очках и за пианино - жена Ефимочки Дина.
Вас я предполагала, но, сравнивая с аватаркой - сомневалась)

Примите восторг и восхищение. Благодарность за ссылки.
Всё с удовольствием и особыми чувствами буду смотреть.

Дорогому Ефимочке В. мой дружеский привет и самые невероятно-добрые пожелания,

Дарья Михаиловна Майская   08.12.2022 16:20   Заявить о нарушении
Думаю, у Вас ВК не открылось. Забыл ... Прошу прощения за неудобства. Сейчас должно открыться

Валерий Шурик   08.12.2022 16:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.