Новости российского впк в сообщениях итар-тасс

Наша военно-авиационная держава трудится над модернизацией авиационной техники и двигателестроения.

По данным ИТАР-ТАСС
http://itar-tass.com/ekonomika/1183501

"НПО "Сатурн" инвестирует до 24 млрд руб. в разработку двигателей для ракет
Экономика и бизнес

13 мая 2014 года, 17:47 UTC+4

Также средства будут направлены на модернизацию испытательных стендов для морских газотурбинных двигателей
© ИТАР-ТАСС/ Марина Лысцева

МОСКВА, 13 мая. /ИТАР-ТАСС/. Акционеры научно-производственного объединения "Сатурн" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию "Ростеха") приняли решение об увеличении уставного капитала предприятия на 24 млрд руб., сообщается в материалах НПО.

Смотрите также
НПО "Сатурн" получило сертификат EASA на техобслуживание и ремонт двигателя SaM146
НПО "Сатурн" поставило сотый серийный авиадвигатель SaM146

"Средства, которые НПО "Сатур" получит в ходе проведения допэмиссии, будут направлены на реализацию проектов по созданию двигателей для крылатых ракет, а также на модернизацию испытательных стендов для морских газотурбинных двигателей (ГТД)", - пояснили ИТАР-ТАСС в ОДК.

При этом около 2,3 млрд руб. из общей суммы составят госсубсидии, которые будут направлены на покрытие стартовых убытков предприятия по программе выпуска двигателей SaM146. Все средства, привлеченные "Сатурном" в рамках допэмиссии, будут выделены в рамках федеральной целевой программы "Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ".

Двигателестроительная компания намерена выпустить 24 млрд акций номиналом 1 руб., которые будут размещаться по закрытой подписке в пользу холдинга "Оборонпром", Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), госкорпорации "Ростех" и Российской Федерации в лице Росимущества.

Размер уставного капитала НПО "Сатурн" на конец 2013 года составлял 20,886 млрд руб. Таким образом, он может увеличиться более чем в два раза.
Об НПО "Сатурн"

НПО "Сатурн" - двигателестроительная компания с производственной площадкой в городе Рыбинск Ярославской области. Специализируется на разработке, производстве и обслуживании газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации. В частности, с 2004 года в рамках совместного предприятия с французской Snecma выпускает двигатели SaM146 для самолетов Sukhoi Superjet 100.

Помимо этого, "Сатурн" выпускает силовые установки для гражданских судов и военных кораблей, энергогенерирующие и газоперекачивающие установки, малоразмерные газотурбинные двигатели для крылатых ракет авиационного и морского базирования.

Выручка НПО "Сатурн" за 2013 год по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) составила 17,7 млрд руб., убыток - 2,9 млрд руб.

"Оборонпром" (входит в "Ростех") является управляющей компанией ОДК и холдинга "Вертолеты России".

2)

http://itar-tass.com/ekonomika/1122376

"Глава ОДК: России нужно создавать свой двигатель для тяжелого транспортного самолета
Экономика и бизнес

15 апреля 2014 г., 14:20 UTC+4
Сотрудничество с Украиной по программе самолета Ан-124 с двигателем Д-18Т находится в критической ситуации


МОСКВА, 15 апреля. /ИТАР-ТАСС/. В условиях, когда "Укроборонпром" объявил запрет на отгрузку в Россию продукции военного и двойного назначения, "нашей стране, вероятно, следует ориентироваться на создание двигателя для тяжелого транспортного самолета". Такое мнение высказал на открывшемся сегодня в Москве Международном двигателестроительном форуме /МДФ-2014/ генеральный директор Объединенной двигателестроительной корпорации /ОДК/ Владислав Масалов.
Смотрите также
СМИ: госконцерн "Укроборонпром" прекратил поставки оружия и военной техники в Россию

"В сфере авиации критической позицией с точки зрения сотрудничества с Украиной является программа Ан-124 с двигателем Д-18Т. Его строительство на территории России никогда не осуществлялось, а велось на Украине компанией "Мотор Сич", которая также выполняла все капитальные работы, - сказал он. - В новых условиях надо ориентироваться на возможность создания двигателя для тяжелого транспортного самолета".

Российская ОДК и украинская "Мотор Сич" разработают перспективный вертолетный двигатель
Масалов в то же время отметил, что авиапарк самолетов Ан-124 небольшой, поэтому необходимо взвесить все "за" и "против" и точно определить важность данной проблемы для отечественного авиастроения.

Украина намерена сократить сотрудничество с Россией в военно-технической сфере
Еще одним "узким местом" российского двигателестроения глава ОДК назвал морские силовые установки, "производства которых в стране никогда не было". В то же время он напомнил, что в рамках Федеральной целевой программы осуществляется финансирование строительства сборочно-испытательного комплекса для этих целей. "Уже созданы турбинные установки М70 и М75 и производится их адаптация к кораблям, - сказал Масалов. - Ускорить сроки этих работ вполне реально. Это не десятилетие, это короткие сроки".

3)
http://itar-tass.com/politika/1241906

"До конца года будут отремонтированы 279 двигателей для российских боевых самолетов
Политика
6 июня 2014 г., 11:10 UTC+4

Общий объем контракта по ремонту авиадвигателей в 2014 году, заключенного между ОАК и ОДК, составит 605 изделий
Двигатели Ал-31Ф

МОСКВА, 6 июня. /ИТАР-ТАСС/. Дивизион "Двигатели для боевой авиации" Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) в 2014 году отремонтирует 279 двигателей для российских военных самолетов. Об этом сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе госкорпорации "Ростех".

Смотрите также
Холдинг "Авиационное оборудование" поставит ОДК комплектующие на 3,3 млрд руб. до 2020-го
"Ростех" намерен наращивать производство авиадвигателей на заводе "Климов" в Петербурге
"Общий объем контракта по ремонту авиационных двигателей в 2014 году, заключенного между Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и ОДК, составит 605 изделий", - отметил собеседник. По его данным, дивизион "Двигатели для боевой авиации" выполнит 46% работ. Уфимское моторостроительное производственное объединение отремонтирует 91 двигатель (в том числе АЛ-31Ф, Р95Ш и Р195), НПП "Мотор" и Московское машиностроительное предприятие им. В. В.Чернышева - 46 двигателей. Еще 142 двигателя восстановят на НПЦ газотурбостроения "Салют".

Турбореактивные двигатели АЛ-31Ф, Р95Ш и Р195 устанавливаются на отечественный истребитель Су-27, штурмовики Су-25, Су-25Т и Су-39.

"К работе по выполнению контракта будут привлечены авиаремонтные заводы, входящие в состав ОДК", - добавил представитель "Ростеха".
Путь в небо: как собирают бомбардировщики Су-34

ОДК - дочерняя компания ОПК "Оборонпром", входящего в госкорпорацию "Ростех". В структуру ОДК интегрировано более 85% ведущих предприятий, специализирующихся на разработке, серийном производстве и сервисном обслуживании газотурбинной техники, а также ключевые предприятия-комплектаторы отрасли. Одним из приоритетных направлений деятельности ОДК является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам."


Рецензии