Моя дорогая книга

               

С годами мои дорогие книги вызывают во мне всё меньше волнения.

  Да и рассказы свои,  которые хотелось бы издать в не дешёвой  книжке, - тоже, как неплотно закупоренное  вино, – выдохлись и обесцветились со временем.

Причина, конечно, во мне самом, -  в суете, в охлаждении, в чёрствости, в информационном прессе, в утрате былых сил…

Нет, мне по прежнему милы добрые люди, классическое искусство, сильная проза, хотя удивления и поменьше.

Если и хочется перечитать, то чаще  книги моей молодости, а вступать в разговор только со сверстниками – они дороги и понятны мне.

Недавно у метро Октябрьская, идя вдоль парка им. Горького, увидел трясогузку, выхватывающую на тротуаре крошки булочки и тут же улетающую  из-под ног прохожих и машин летящих вдоль Садового  кольца!

              Ещё, каких-нибудь,  лет двадцать  назад - этих птиц я не видел в городе. А теперь  маленькие пташки уже во всю приспособились к нереальному людскому темпу жизни в Москве!

Наша молодость была относительно спокойной и предсказуемой – и темп жизни, и книги – были легко усвояемы!  Поэтому нынче большое  счастье вспоминать радостное и неспешное прошлое, а ещё - трогающие сердца,  дорогие  наши книги!

      А, может быть, жизнь, проживаемая нами в радость, – это и есть наша самая дорогая и понятная сердцу книга!?

         
                *  *  * 

   


Рецензии
А, может быть, жизнь, проживаемая нами в радость, – это и есть наша самая дорогая и понятная сердцу книга!?

Лучше не скажешь!
Шикарная миниатюра.

С уважением,

Вячеслав Поляков-Прокопьев   13.12.2015 15:55     Заявить о нарушении
Вячеслав, это был период, когда рассказы писались легко и наполнено.
К зиме наступило затишье - заленился, что ли? Знаю - придёт вновь радость высказаться...
Благодарю Вас за добрые слова!

Девяткин Вячеслав Георгиевич   14.12.2015 18:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.