Ох уж этот кофе

Покрепче кофе….сахара не надо.
Пусть будет вкус такой же, как в душе.
Тут предлагают горы шоколада…
А мне бы слов твоих…тех вкусных, как драже.

Бардовое «люблю» с оттенком спелой вишни.
С волшебным вкусом… пряное - «тебя»
Чтоб воск свечи от нежности оплывшей
Скатился каплей меда - «Ты - моя…»

Мне б алую горошинку «скучаю»
С клубнично-ярким привкусом «хочу»
Запив глотком горячего желанья,
Прижаться сердцем к сильному плечу.

И чтобы поцелуи звездопадом,
Горошинками – сладкими драже.
Покрепче кофе…И без шоколада,
С любимым вкусом слов твоих в душе.




Скучаю. По тебе. По твоим рукам, губам, словам....

Пью неспешными глотками давно остывший кофе. Горько. Потому что сладко - только с тобой....

Но я благодарна Вселенной за это маленькое одиночество... Ведь иначе я не знала бы, как мне горек без тебя кофе....
И как велика радость  предчувствия тебя...

Пью кофе . Мысленно посылаю тебе тысячу поцелуев. И улыбаюсь.
Потому что скоро на твоих губах растает кофейная горечь моего ожидания.









(стихи из инета. Спасибо автору)


Рецензии
Очень понравились стихи, сделала плэйкаст и когда зашла в рецензии увидела, что вроде бы они другого автора. Но я указала Вас а строке авторства.

http://www.playcast.ru/view/9887856/ae12926b763d822a53b62740ecd18cc3beb215aapl

Светлана Висаева   16.05.2016 17:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Светочка)) Очень хороший плэйкаст.
Мне тоже очень нравятся эти стихи. Жаль, что не мои))) Они вдохновили меня написать это эссе.
Вы указали меня автором текста- и это правильно. Автор стихов- Ника. Можете указать её.

С теплом,

Марина Колотилина   16.05.2016 19:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.