Калиф на час

     Господи, как он был напыщен… И еще наполнен чем –то.. И это что-то лезло изо всех щелей его лощеного тела… Все в нем было….слишком… Слишком дорого..Слишком выглажено… Слишком блестяще… И слишком фальшиво.  На мизинце сверкало бог знает на сколько каратная печатка… На указательном пальце болталась связка ключей и брелок  «БенКли», почему-то через букву К… Даже пуговицы его супермодного блейзера похоже были с изумрудами… Пахло от него чем то безобразно дорогим…  Щеки  выхолены и ухожены совместными усилиями сотни двух косметологов , а шевелюра  находилась в классическом беспорядке, только подтверждающим высокий уровень парикмахерского  мастерства..
- Ты чего?-  старинный мой приятель, а нынче владелец  заводов, газет, пароходов, Мишка Собакин   взял меня за локоток.- Оробела… Знакомься, это мой водитель…Виталик…-Мишка насмешливо покашлял в кулак и добавил,- Андреевич.
Виталик… Андреевич  распахнул с очень большим одолжением передо мной дверь Бентли… , презрительно покосившись на мой  бутиковый  прикид.
- Да не бери в голову,- Мишка  сел рядом и похлопал по плечу водителя. Мол, трогай…- Это он  девчонок по вечерам охмуряет…
- И что?- шепотом спросила я, косясь на великолепный затылок великолепного Виталика …-Клюют?
- О!- закатил глаза мой бывший однокурсник,- еще как… Итак, дорогая, чем тебя удивить в Сочи?
Я набрала в легкие воздуха и… выдохнула…
- Всем… если можно…
- Можно!- Мишка хлопнул в ладоши…- Начали……


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.