Глава 29

На следующий день на экологическом праве все должны были писать практическую работу, но пришла вся группа, и Декьярро читал лекцию. Деметра опять упражнялась в соблазнении, а он все больше смущался. Деметра рассмотрела его кольцо на пальце.
- Женат. А жаль! - шепнула она Джорджу.
- Я думал, Вы друзья и ты знаешь все о его личной жизни.
- Нет. Я познакомилась с ним  совсем недавно и не знала о его семейном положении.
- Так он тебя обманул! - заметил Джордж, радуясь тому, что мистер Римини грешен.
- Получается, так. Но я на него не обижаюсь. Он такой… котик!
- Деметра, разве можно называть своего преподавателя котиком?! - возмутился Джордж.
- Замужняя девушка не может дружить с мужчинами, а у меня целых два друга мужского пола. Если будешь делать мне замечания по поводу того, как себя вести, у меня останется единственный друг.
- Несомненно, им буду я.
- Не уверена…
Деметра не договорила. Зашел декан Паоло Арментарис и мистер Римини изменился в лице и поведении. Он стал неестественно, но очень красиво и мило улыбаться. При этом очень серьезно и профессионально объяснял суть проблем со студентами, и все время искал у них защиты взглядом.
- Никто его не любит, кроме тебя, - заметил Джордж, сжимая ей руку.
- Я люблю его за всех, - пошутила Деметра в ответ.
Декан факультета ушел. Вечером Деметра договорилась встретиться с лучшей подругой Джулией и ее первым парнем, с которым она познакомилась по объявлению и стала встречаться после непродолжительной переписки. Его звали Ольдо.
- Не вздумай говорить Джули, что мы в ссоре.
- Мы не ссорились.
- Правда? Ты так к этому относишься? - удивилась Деметра.
- У нас идеальный брак. Просто в данный момент мы слегка разошлись во взглядах.
- Что ты имеешь в виду?
- Ты считаешь, что я не имею права знать, с кем ты проводишь свободное время.
- А ты имеешь? - строго спросила его Деметра.
- В день нашей свадьбы ты дала мне надежду любить и почитать тебя. Это я и делаю, любимая.
- Ага. Пошли гулять.
На Деметре было черное платье с кружевными короткими рукавами и кружевом по подолу. И серебристо-серый плащ до колена. Декьярро надел джинсы, куртку и темно-зеленую футболку.
- В этом наряде ты еще больше напоминаешь мне твоего отца.
Декьярро хотел возразить, что ему неприятно это сравнение, но Деметра взяла его под руку и поцеловала в щеку.
- Ты не имел права следить за мной, но… кажется, я тебя все еще люблю.
Декьярро прикрыл глаза.
- У тебя такие густые ресницы. Девушка любая позавидует.
- Поцелуй меня, - попросил муж страстно.
- Я тебя еще не простила, - возразила Деметра с осторожностью.
Декьярро сник. Друзей Деметры они нашли с трудом. Был жуткий ветер. Деметра хотела фотографироваться, но Джули и Ольдо отказались из-за неудачной погоды. Деметра купила «Джин тоник», попробовала и слегка опьянела. Но даже в таком, слегка выпившем состоянии, Деметра не желала ни целовать мужа, ни прислоняться к нему. Но подруга не заметила ее холодности к мужу. Деметра редко выставляла напоказ свои чувства. В противоположность сдержанной и скромной Деметре, Джулия часто сидела у Ольдо на коленях, целовалась с ним и обнимала его за шею.
В год, когда Деметра провалила русский язык и не поступила в университет на ветеринарного врача, о чем мечтала с детства, и познакомились Джулия с Ольдо. Как-то они шли втроем с вечеринки и Ольдо, желая остаться с Джулией наедине, недовольно заметил:
- Вообще-то, третий - лишний!
На что Джули, совершенно не растерявшись, парировала:
- Ну, мы тебя не приглашали!
Ольдо обиделся и замолчал. А у подруг эта фраза стала любимой шуткой на долгие годы.
 Итак, Деметра, Декьярро, Джули и Ольдо погуляли по городу и вернулись домой. Дома обиженный Декьярро заметил:
- Умеешь ты себя контролировать.
Деметру это слегка покоробило.
- Что, пьяная я обязана была вешаться тебе на шею?
- Я этого не говорил.
- Ты вообще в последнее время редко говоришь со мной.
- Я думал, ты этого хотела. Кроме того, твой новый приятель помогает тебе компенсировать недостаток общения со мной!
- Во-во, только ревновать ты и можешь.
- А что, от меня требуется что-то иное? - ехидно заметил Декьярро.
- Все, что от тебя требуется - помолчать.
- Мужья и созданы для того, чтобы держать язык за зубами.
- Вот и хорошо. Я пойду заниматься.
- А-а-а! Завтра же лекция твоего света в окошке - Дарио!
- Да будет свет, - усмехнулась Деметра и ушла в свою комнату.
«Что мне делать? Что мне делать? Как сделать так, чтобы Деми меня простила?»


Рецензии