звездопад чувств 1 глава

1 глава

-Маааайя, вставай уже 7:20 ты опоздаешь! – кричит мне с кухни Мелисса. Видимо отец уже уехал.
Сегодня 11 марта. Ровно неделя до моего семнадцатилетия. Мне осталось 3 месяца в этой паршивой школе, которую терпеть не могу. я живу с отцом, он обожает меня , несмотря на все выходки и проблемы , и мачехой,с которой мы почти не общаемся и страшно ненавидим друг друга, хотя она изображает любовь. папа рассказывал, что мать умерла при родах, с бабушками тоже никакой связи нет, отец на эту тему не разговаривает . Мелисса – жена папы не могла забеременеть , поэтому полгода назад у меня появилась сестренка Викки – трехлетний ребенок, которого удочерили мои родители. Я обожаю эту прелестную девчушку с белыми кудрями и розовыми щечками, хоть она и врединка, я все равно ее до безумия ее люблю, ведь я ее старшая сестра, которая всегда поможет и поддержит ее.
Как вы поняли, я в 11 классе. средний рост, худощавое телосложение, слегка рыжеватые волосы, карие глаза, немного пухлые губы, красоткой меня не назовешь ,но и страшной я тоже не выгляжу. Лия- моя лучшая подруга, эффектная брюнетка, голубоглазая, фигура то, что надо, на нее засматриваются многие парни, но есть одно «но» : она лесбиянка. Я узнала об этом случайно около 10-ти дней назад: увидев ее около моей любимой булочной с какой-то девушкой я направилась за ними , в итоге они пришли в кино, усевшись сзади я стала наблюдать, и все встало на свои места. Мы не говорили об этом, но ,Если честно, Мне все равно какой она ориентации, она моя лучшая подруга и это ее жизнь, в которой она решает как ей жить и никто не вправе указывать.Она очень красива. Каждый парень мечтал бы заполучить ее, но все безответно. У нас не лучшие отношения с одноклассниками, я бы сказала каждый сам за себя в любой ситуации, никто никогда никого не поддержит, но это не важно, 11 лет с ними проучилась ,осталось всего-то каких-то жалких 3 месяца.
У меня есть парень – Брэдли, высокий, зеленоглазый, темноволосый, спортивный, порядочный одним словом- идеальный! Он старше меня на год, из хорошей семьи, мы познакомились прошлым летом в день молодежи, когда, выпив пол бутылки ликера я случайно облила его безалкогольным коктейлем, который купил мне папочка, увидев в пьяном состоянии ,вышло очень глупо, мне было дико стыдно, но, видимо, Брэда это не смутило и мы продолжили общение. Что он во мне нашел? До сих пор не пойму как он меня не бросил?! Теперь он в колледже , примерно 150 км от нашего городка. Я не нравлюсь его родителям, мать вечно кричит за то , что все каникулы и выходные он проводит со мной, а не как, по ее мнению, все нормальные ребята с отцами на рыбалке , в гостях и т.д
-Ах, ты, наглая девчонка! Вставай быстро! – врывается в мою комнату Мелисса.
-Выйди отсюда! –ору я на нее, но она выхватывает одеяло с кровати и кричит:
-Поднимайся!!! Автобус будет через 10 минут.
я нехотя встаю, ибо не хочу, чтобы у меня возникли разногласии с отцом из-за этой сучки. На улице +11, надеваю джинсовый сарафан, ветровку, спускаюсь вниз.
-Возьми завтрак, - протягивает Мелисса.
-да пошла ты, - ору я ей
резко выбегаю из дома. "пообедаю в столовой или у Лии" , -думаю я и сажусь в автобус.


Рецензии
Вот это - " высокий, зеленоглазый, темноволосый, спортивный, порядочный одним словом- идеальный!" Этим определяется порядочность? Всего самого доброго!

Елена Матвеева 68   24.11.2015 11:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.