Электронный человек - Книга первая. Глава 4

Начало: Глава 3   http://proza.ru/2014/06/20/1487

Глава 4

До полного заряжения мощности электрическим током киборгу понадобился минимум  час. Было уже около 11 часов вечера. По инструкции этого заряда должно было хватить на четыре часа работы по астрономическому времени.

Превратившись в натуральное человеческое существо в чёрно-белом костюме, киборг должен выполнять команды человека по мелким бытовым услугам: подносить к столу, передвигать мебель, закрывать-открывать дверь или окно, включать свет, задергивать или отодвигать оконные шторы, убирать со стола, мыть посуду и другое.

Попав в непредвиденную ситуацию, Борис продолжал осмысливать своё новое состояние и положение. Оглядываясь по сторонам в слабо освещённой комнате, он обратил внимание на створку приоткрытого окна. Одна мысль о бегстве успела проскочить в его правом полушарии: "Я должен как-то успеть!" Его правая рука потянулась к раме, чтобы открыть её шире. Вдруг за его спиной раздался скрипучий командный голос:

- Стой на месте! Я иду к тебе!

Борис не на шутку испугался, хотя трусом никогда не был. Один вид искрящихся разным блеском глаз убил в нём всю его смелость.

- Ты должен будешь сейчас слушать меня. Мои команды будут заключаться в выполнении действий противоположного значения: то, что должно быть хорошо, ты должен делать плохо, и наоборот, плохое превращать в хорошее.

- Как же ты заговорил? – удивленно спросил Борис.

- В моей программе так заложено. Мой голос включился от попадания моих искр в твои глаза. Меня не бойся. Я не причиню тебе вреда, просто мне нужно выполнить  с помощью подростка одно задание. Сейчас я отойду от стены, и шнур с вилкой спрячется во мне. Мы с тобой должны будем выйти на улицу и кое-что переделать в городе.

Держась одной правой рукой за подоконник, Борис резко запрыгнул на него и,
толкнув раму правой ногой, выпрыгнул во двор. Он и здесь не сразу понял, что нужно делать, так как полушария головного мозга думали по-разному.

Не замечая преград, киборг без труда перемахнул через окно вслед за Борисом.

Время тянулось для мальчишки по-черепашьи. Пребывая в полной растерянности, он не мог даже предвидеть, что произойдёт дальше и когда можно избавиться от  неприятных ощущений.               
               
Киборг спокойно последовал за Борисом, который пытался ускорить свой шаг.

- Не убегай от меня. Тебе всё равно от меня никуда не деться. Мы повязаны, -
проскрипел его голос вдогонку.

Тёплая нежная ночь обнимала уснувший город. Улицы и переулки замерли в тишине.  Только фонари освещали городское пространство своим тусклым светом да мелькали на дороге одиночные машины.

В это время отец Бориса стал волноваться и спрашивать мать:

-  Уже двенадцатый час, где наш сын может задерживаться? Придётся позвонить Игорю. Он обещал быть у него.

Игорь взял трубку и опешил:

-  Как, Бориса нет дома? Его у меня тоже не было. Мы расстались часов в восемь вечера. Он просил, чтобы я ему пока не звонил.

– Странно, - сказал отец, - что же нам думать? Он не отвечает на звонки. Если через  полчаса его не будет, придётся обращаться в полицию. Такое у нас впервые. Мало ли что, вокруг одни преступники.

Профессор Закурдаев, после очередного напряжённого дня, сидел в домашнем кабинете и размышлял над своим новым изобретением, мысленно представляя схему соединений  новейшего устройства и предполагая, что может случиться во время падения и удара киборга. Ему и в голову не могло прийти, что начнутся сбои в работе. Он думал о завтрашнем дне, когда к нему снова вернется его детище. Сон сморил его, когда время перешагнуло за полночь. Никто в городе не мог предположить, что в это время подросток и киборг бродят по ночным улицам и переулкам, преследуя друг друга…

Продолжение:  http://proza.ru/2014/06/22/1344 


Рецензии
Напряженная ситуация!

Элина Шуваева   11.09.2022 16:21     Заявить о нарушении