Сон на дороге

Ответ на мой вопрос мне был не ясен.
Я не знала к кому обратиться в горе.
Я не ведала, что творится в моей душе тогда, но я шла!
Шла по разбитой, просёлочной дороге своей гнусной жизни, разочарованная, оскорблённая, обиженная, с огромной жалостью в душе к себе самой.
ГДЕ МНЕ ИСКАТЬ СПАСЕНИЕ ДЛЯ СВОЕЙ ДУШИ???
ЧЕМ ЗАГЛУШИТЬ ЭТУ НЕ МЫСЛИМУЮ БОЛЬ В ТЕЛЕ, КОТОРАЯ НЕ ОСТАВЛЯЕТ МЕНЯ ВОТ УЖЕ ПОЧТИ ПОЛТОРА ГОДА???
ГДЕ ВЗЯТЬ ТОЙ ЖИВИТЕЛЬНОЙ ВОДЫ, ТОТ ГЛОТОК ВОЗДУХА, ЧТОБЫ ПОЧУВСТВОВАТЬ СНОВА НЕЖНЫЙ ПРИВКУС НАДЕЖДЫ???
И даже Вера в Бога, тогда, не внушала мне доверия. Я просто знала, что это конец. Конец моим скитаниям по Миру, конец моим мытарству и одиночеству.
Сейчас я лягу здесь, прямо на этой дороге и погляжу в небо…….
Увижу там белые, мохнатые облака, причудливо меняющие свою форму, светящуюся голубизну, и, вдохнув чистого степного воздуха, закрою глаза……..
Моё сознание, тихо и безмятежно, поплывёт куда-то далеко- далеко отсюда. Куда-то в бездонную глубину моего бессознательного. И в этот миг я забуду, кто я, и перестану чувствовать, мучившую меня боль…..
И только лёгкий степной ветерок будет колыхать мои волосы, и щекотать щёки и ладони. И ресницы, вначале слегка подёргиваясь, замрут, и я уйду, глубоко, глубоко в мир сна.
В мир бесконечной иллюзии и моего собственного воображения. В  сказочный мир, который возможно настолько же реален, как и иллюзорен. Уйду, чтобы узнать ответы на все вопросы, которые мучают меня уже долгое время. Всё это время моего пребывания на дороге Жизни.
О чём же захочет поведать мне мир моей души? Мир моего глубинного бессознательного.
«Слушай, слушай и внимай» - как будто бы говорит мне моё сердце. – «Слушай».
«Далеко – далеко, на самой высокой горе, в самой дальней долине Кавказа, жила была птица. Огромная, белая птица, похожая на молодую, гордую орлицу.
Она поднималась высоко в небо, почти до самого солнца и оно согревало её своими лучами, а потом она опускалась глубоко в долину и пила воду из горной реки.
В её душе жила Свобода и Страсть к Жизни. Вдохновлённая самой природой она не знала усталости и печали. Она добывала себе пищу, высиживала птенцов и выпускала  их на волю из родного гнезда.
Вся жизнь казалась ей бесконечным счастьем. Свобода наполняла её душу до краёв, а гордость вызывала уважение у других птиц.
Она никому не подчинялась и ни с кем не дружила, потому что не хотела терять это волнующее и пьянящее ощущение Свободы. И когда она, раненая врагами или охотниками, спускалась в ущелье гор, она тоже была одна, и сама «бинтовала» свои раны, отлёживалась и снова поднималась в небо, как ни в чём не бывало.
Жизнь и Свобода были ей всего дороже и милее всего.
Она пролетала  над скалами и долинами, реками и пещерами, наслаждаясь данным ей одной счастьем. И, наверное, никто и никогда не смог бы её понять. А она просто хотела быть выше, быть выше всего. Подниматься выше самой высокой скалы, выше птиц, которые летают в небе, выше облаков, для того чтобы видеть Мир настоящий. Не придумывать, не представлять о том, какой он этот Мир, а видеть его реальным, цельным и полным. Видеть настоящую его красоту и его безобразие, принимая и то и другое равноценно, не отвергая и не боясь. Видеть всю картину Мира целиком, во всём его многообразии красок и знать. Знать саму правду. Правду обо всём, о счастье и о боли,  о свободе и о неволе, о голоде и сытости, о страдании и любви.
И больше всего хотела эта прекрасная белая птица – это  быть ближе к Богу.
Почему боялась она спуститься к своим собратьям и жить в стае? Почему отгородилась ото всех и стала одинокой?  Неужели она возомнила себя, что подобна Богу? Неужели её гордыня перекрыла ей путь к птичьему счастью?  От чего горы и реки, небо и Солнце стали для неё верными друзьями? Зачем ей такая жизнь? Она не знала ответа…..
«Птицы не умет чувствовать». – Скажите Вы». Но это не так. Иногда на её глазах выступали слёзы, и она хотела быть ближе к стае. Но боль не давала ей этого сделать. Боль отрывала её от обычной жизни, заставляя её лететь к солнцу и молиться Богу. Это было одиночество. Никто, никогда и никого не может спасти от одиночества. Одиночество – это боль, обида, разочарование. Это пустота, пронизанная ненавистью и жалостью к себе. Но у одиночества есть и другая сторона – это выживаемость, это преодоление, это отвага, это стремление вперёд и это победа. Победа над самим собой…..».

«Сон ли это»? – подумала я, открыв глаза. Мой взгляд был устремлён в глубину неба. Кто, эта гордая белая птица, оторвавшаяся от стаи и ведущая жизнь отшельника? Знаю, я опустилась слишком глубоко. Туда, где нет Веры, а есть только знания, только истина, источник всего сущего. О чём узнала я в этом погружении? Чему научилась? Не привязываться? Не бояться одиночества? Поднимаясь, до самого солнца, не обжечь крыльев?  Не падать с высоты? Не испытывать презрения к тем кто отличается от меня? Чему научил меня этот сон? Может быть, не стыдиться слёз одиночества, уметь тосковать по полной, учиться терпеть, принимая боль, как временное препятствие? Выживать? Преодолевать трудности и всегда достигать цели?
Главное я поняла, что Бог всегда выше тебя, и ему всегда виднее, почему и для чего с тобой случаются те или иные события в жизни. И нужно быть благодарным за те несовершенства, от которых есть к чему стремиться.
Я взглянула ещё раз в небо, и увидела красивую белую птицу, гордо парящую в облаках. И сказала себе: «Как бы ни было тяжело, больно и одиноко, жизнь продолжается и мне пора».
Только сейчас мне вдруг, совсем неожиданно захотелось свернуть на другую дорогу, и пойти совсем в другую сторону. Не стану думать. Просто пойду. Туда, куда зовёт меня моя душа. А может быть эта птица из моего сна и есть моя Душа? Кто знает?
Жизнь – интересная штука, никогда не знаешь чего ожидать от неё завтра………


Март 2014г


Рецензии
"Просто пойду. Туда, куда зовёт меня моя душа", - пусть этот путь будет счастливым!

С уважением,

Виктор Терехов   24.06.2014 22:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор, за понимание!
Рада, что зашли....
С уважением,

Татьяна Фарафонова   25.06.2014 05:09   Заявить о нарушении