новолуние

в туманах прячутся
ночные звуки
и в поисках луны
по небу бродят облака      
пруды заросшие
вскормили лилий белых стаи
молчат лягушки
после брачных песен
у ног берез уснул
намаявшийся за день ветер
роняет наземь нежность лепестков
шиповник
и аромат фиалковый
густеет пряный

вот-вот родится новая луна


Рецензии
Я городскою девочкой была
и песен легушачьих брачных не слыхала
И лилий белых стройные стада
лишь на картинках толстых книг видала
Однако ж ветра сон у ног берёз знаком мне
и сладкий аромат ночной фиалки-маттиолы
Спасибо маме - в ящик на балконе
она весной фиалку высевала
А я, дитя дворов пятиэтажек,
взомнив себя в лесу
на том балконе в грёзах детских засыпала.

Ах, какой аромат у этого цветка. И название таинственное и романтичное - ночная фиалка! Летом дети разъезжались кто куда со двора нашего. А я оставалась в городе. Ночёвка на балконе была для меня и приключением, и воплощением детской мечты о походах с палатками с родителями. Но папа служил, и отпуск не всегда был летом. А потом появился участок с крошечным домиком. Мы с папой его строили вместе. Но тогда уже я стала взрослой.
Так что этот с виду с виду неприглядный совсем цветок, родственник банальной капусты, для меня так и остался символом мечты и чего-то нового и неизведанного.
Спасибо, Света. Мне понравилось.

Наталина Смолл   06.01.2024 12:01     Заявить о нарушении
спасибо, Наташенька, за экспромт и за маттиолу, она для меня тоже что-то значит http://proza.ru/2014/06/09/32

Светлая Ночка   07.01.2024 03:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.